* РБК — новости

* *

Органический и локальный SEO так же различны, как день и ночь

Способ, которым потенциальные клиенты находят предприятия, кардинально изменился с развитием технологий за последние несколько десятилетий. Поисковые системы заменили стандартное сарафанное радио, заставляя компании пересматривать свои маркетинговые стратегии. Если вы владелец местного бизнеса и хотите получить высокий рейтинг в поисковой выдаче, вам сначала нужно узнать разницу между органическим и локальным SEO.

Органическая SEO - это оптимизация вашего сайта / страниц и их контента путем установления доверия для поисковых систем (Google, Yahoo, Bing), чтобы попасть на страницу 1 по ключевым словам, которые привлекают трафик и конверсии на вашем сайте. Часто репутация вашего бизнеса может быть похоронена другими страницами в результатах поиска.

Источник фото: Локальный социальный мобильный маркетинг

Локальное SEO - это оптимизация информации о вашей компании путем установления доверия к вашим местам на локальных сайтах / сайтах карт (Google Maps, Yelp, Dealerrater и т. Д.). Доверие устанавливается путем создания согласованности в ваших списках компаний, чтобы поисковые системы чувствовали, что у вас есть точная информация. Доверие также определяется отзывами клиентов через онлайн-обзоры. Эти обзоры ставят репутацию вашего бизнеса на первое место и в центре с местным поиском. Наконец, локальный поиск еще более затруднен, поскольку местным компаниям теперь необходимо занять первые три позиции, чтобы они отображались в списке листинга, что отчасти связано с увеличением числа поисковых запросов с мобильных устройств.

Как для органического, так и для локального SEO, Google использует алгоритмы, чтобы естественным образом решить, в каком порядке показывать результаты поиска. Этот искусственный интеллект запрограммирован для отображения наиболее применимой и ценной информации для человека, ищущего. На самом базовом уровне это определяется актуальностью и доверием.

Источник фото: Touch Point Цифровой маркетинг

  • Релевантность - это то, насколько контент на веб-странице соответствует заданному поисковому запросу.
  • Доверие - это гораздо более сложный критерий со многими различными решающими факторами, и в первую очередь он определяется внешними ссылками, называемыми цитатами, на эту веб-страницу и домен.
  • Качество цитат очень важно. Хорошим примером различий в качестве является блог матери по сравнению с New York Times; Нью-Йорк Таймс имеет более высокое качество, потому что оно кажется гораздо более надежным для искусственного интеллекта.
  • Количество ссылок на веб-страницу также важно для установления доверия, но имейте в виду, что все ссылки должны быть из качественного источника.

В то время как понятия релевантности и доверия по-прежнему необходимы для местного SEO, наибольшее различие заключается в его географической составляющей.

  • Чтобы претендовать на местный бизнес-лист, компания должна иметь название компании или администратора базы данных, физическое местоположение с законным адресом улицы, местный номер телефона, соответствующий городу местонахождения, и устанавливать личный контакт со своими клиентами.
  • Цитаты в Local SEO строятся вокруг согласованности вашего NAP (имя, адрес и телефон). Это позволяет движку доверять поступающим данным на основе этой непротиворечивой информации.

Как улучшить релевантность и доверие к локальному поиску?

  • Требуйте и оптимизируйте данные о своей компании для каждого местоположения на всех локальных поисковых сайтах
  • Иметь отдельную страницу со списком для каждой витрины, с пользовательской информацией и фотографиями
  • Убедитесь, что NAP одинаков во всех списках для одной и той же витрины
  • Удалить дубликаты списков
  • Привлечь высокое качество и количество отзывов клиентов
  • Продолжайте выпускать свежий контент - мир постоянно меняется; Ответы на поисковый запрос от 5 лет назад могут сильно отличаться от сегодняшних. Это также отражает тот факт, что бизнес / веб-сайт все еще работают и предоставляют своим клиентам ценный контент.

Дополнительные советы по локальной поисковой оптимизации можно найти в нашей статье « 6 способов ускорить ваш локальный успех SEO в 2014 году «!

В таком большом количестве разных мест для бизнеса может быть трудно отслеживать свою индивидуальную деятельность. Наша уникальная панель инструментов позволяет вам легко отслеживать все страницы вашего магазина и участвовать в беседе на одной удобной платформе. Вы даже можете добавить фильтры для мониторинга конкретных брендов или проблемных областей. Просто заполните это форма сегодня, и мы можем помочь вам отслеживать разговоры о вашей компании на основе местоположения по всей социальной сети!

Как улучшить релевантность и доверие к локальному поиску?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама