* РБК — новости

* *

Опрос SEO на странице | Техническое SEO | ZadroWeb.com

от Дарио Задро в SEO

Google, Bing и Yahoo всегда меняют необходимые критерии, чтобы попасть на вершину поисковой выдачи, то есть страницы результатов поиска Google, Bing и Yahoo всегда меняют необходимые критерии, чтобы попасть на вершину поисковой выдачи, то есть страницы результатов поиска. В любом случае, если вы хотите быть конкурентоспособным, на странице или техническом SEO необходимо. Это просто общее руководство, которое необходимо соблюдать, и предполагается, что вы уже провели соответствующее исследование ключевых слов. В конце этого поста есть несколько ссылок, которые помогут вам начать работу.

Одна вещь всегда будет оставаться на вершине любого контрольного списка SEO, и это содержание!

Хорошо контент-маркетинг всегда будет превосходить любые другие критерии, потому что люди будут часто посещать вашу страницу и, вероятно, будут ссылаться на нее. Ниже приведен текущий список, который должен быть адресован на каждой странице вашего сайта. Все эти пункты ниже были хорошо документированы и доказали свою эффективность. Все перечислено в порядке наибольшего влияния на ваш сайт.

Вот так!

  • Ключевые слова в URL. Использование целевых ключевых слов в URL страницы может улучшить рейтинг страницы в поисковых системах. Ваш URL должен содержать одно или два из ваших самых важных целевых ключевых слов, не превышая 160 символов.
  • Тег заголовка - поисковые системы используют тег заголовка, чтобы оценить релевантность страницы и отобразить описание страницы в результатах поиска. Включение целевых ключевых слов в тег заголовка может помочь повысить релевантность вашей страницы при поиске. Формулировка предложения или фразы в заголовке должна быть естественной и грамматической. Кроме того, каждая страница на вашем сайте должна содержать уникальный тег заголовка, который кратко описывает содержание этой страницы, а теги заголовка нескольких страниц вашего сайта не должны быть идентичными. Тег заголовка на каждой странице должен быть короче 65 символов.
  • WWW и не WWW - множественные версии домашней страницы могут быть проблемой, если все они индексируются поисковыми системами, потому что они создают дублированный контент. Ваш сайт должен содержать одну версию вашей домашней страницы с одним путем к этой странице. Используйте тег перенаправления 301 или канонический атрибут rel = ”http://www.domain.com/about-us” между тегами заголовка, чтобы исключить дублирование проиндексированных домашних страниц.
  • Заголовочные теги - H1 - Наличие целевых ключевых слов в теге H1 дает поисковым системам простой способ оценить релевантность веб-страницы и может быстро помочь повысить рейтинг страницы. Формулировка предложения или фразы в заголовке должна быть естественной и грамматической. Использование пары тегов H2 может показывать вторичный приоритет, но помимо этого просто становится форматирование страницы в вашем дизайне и для поисковых систем.
  • XML Sitemap - поисковые системы используют файл sitemap.xml, чтобы обеспечить полную индексацию вашего веб-сайта, включая страницы, содержащие только JavaScript или Flash-контент без HTML-ссылок. Ваш сайт должен содержать один файл sitemap.xml, который доступен для поисковых систем, как правило, в корневом каталоге вашего сайта, и содержит последние записи для всех страниц вашего сайта.
  • Исходящие ссылки. Слишком большое количество исходящих ссылок со страницы приводит к снижению рейтинга страницы в результатах поиска. В целом, если имеется более 5 ссылок на внешний домен, ссылки должны содержать атрибут «rel = nofollow» в теге привязки к менее важным ссылкам. Этот атрибут заставляет поисковые системы не передавать значение Page Rank на внешнюю ссылку. Нажмите noindex и nofollow Больше подробностей.
  • Файл Robots - файл robots.txt используется для предотвращения индексации поисковыми системами определенных страниц или разделов вашего сайта. Поисковые системы ищут этот файл, и если они его не найдут, его отсутствие может повлиять на рейтинг вашего сайта. Ваш сайт должен содержать один правильно отформатированный файл robots.txt, который доступен для поисковых систем в корне структуры вашего сайта.
  • Форма для преобразования потенциальных клиентов. Эффективные веб-сайты используют формы для сбора важных контактных данных посетителей для последующего отслеживания и преобразования в потенциальных клиентов. Ваш веб-сайт должен предоставить такую ​​форму в легко доступной, удобной для пользователя презентации.
  • Тег META Description - тег META description часто отображается в результатах поиска в виде сводки вашего сайта. Текст в теге должен быть четким и точным описанием фактического содержания каждой страницы, быть уникальным и содержать не более 156 символов.

Добавление обоих Гугл Аналитика а также Инструменты для веб-мастеров Также настоятельно рекомендуется измерять прогресс. В Google Analytics вы можете отслеживать посетителей и критерии, используемые для достижения вашего сайта в любом диапазоне дат. В Инструментах для веб-мастеров вы можете ... и должны представить свои XML Sitemap описано выше. Инструменты для веб-мастеров также будут отслеживать количество входящих ссылок, наличие ошибок при сканировании на вашем сайте и их общий вид в Интернете. Есть намного больше передовых функций и методов, не являющихся частью этой области.

Следующий шаг - SEO вне страницы. Это включает в себя создание ссылок, социальные медиа , пресс-релизы , статьи, локальные списки и сообщения в блоге / на форуме. Все эти усилия должны быть направлены на получение «качественных» входящих ссылок с сайтов, имеющих отношение к вашей целевой аудитории и контенту.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама