* РБК — новости

* *

Описание товаров для интернет-магазина

  1. Стиль
  2. Который не помогает
  3. Описания товаров не являются контент-маркетингом
  4. Попробуйте текстовый редактор VersaCommerce прямо в вашем тестовом магазине!

Как подготовка, так и содержание описания продукта имеют большое значение. С одной стороны, текст должен быть написан самостоятельно - то есть уникально - и должен содержать соответствующие словосочетания. В противном случае он не будет обнаружен поисковыми системами или понижен в рейтинге. Классические ошибки интернет-магазина SEO , как это, вы должны избегать! С другой стороны, претензия к описанию товара должна заключаться в том, что его эффект соответствует шагу продаж в магазине в магазине.

Прежде всего: здесь Вы можете найти четыре совета для расширенного описания продукта.

Следующие вопросы полезны перед созданием описания продукта:

  • Какую информацию ожидает покупатель о продукте?
  • Что особенного в других подобных продуктах? Например: какие функции или особенности у этого продукта, которые не имеют аналогичные элементы?
  • Почему этот продукт покупают другие клиенты?
  • И какой интерес это служит или какую проблему это решает?
  • Что клиент имеет этот продукт? Например: Интернет-магазин кроссовок не продает обувь, но образ жизни.

Следующие ключевые моменты должны соблюдаться при написании описания продукта:

Стиль

  • Текст должен состоять из довольно коротких предложений, быть мелодичным и, прежде всего, легким для понимания.
  • Использование описывающих прилагательных делает продукт осязаемым.
  • Кроме того, следует обратить внимание на плотность ключевых слов. Поэтому наиболее важные 3-4 ключевых слова можно повторить как во введении, так и в последующем описании продукта. Может также иметь смысл выделять их жирным шрифтом, потому что Google & Co. уделяет особое внимание HTML-награде <strong>.
    Совет: Выполните анализ веса термина (WDF * IDF). Это поможет вам оптимизировать контент и стать более уникальным.

Построение

  • Описание продукта должно содержать в общей сложности 200-300 слов.
  • В начале описания продукта, наиболее убедительные аргументы для продукта должны быть описаны в непрерывном тексте.
  • Впоследствии, список наиболее важных моментов и наиболее известных характеристик продукта дает покупателю хороший обзор.
  • Особые моменты продукта лучше всего выделены в виде списка.
  • Следует также указать размер или размеры изделия, его вес и все технические детали, если таковые имеются.

соединение

  • Если есть подходящие аксессуары или сопутствующие товары для продукта, это следует отметить. Для многих аксессуаров достаточно ссылки на соответствующую страницу категории. Хорошая внутренняя связь всегда плюс с поисковыми системами.
  • Некоторые производители предлагают загрузки или дополнительную информацию о своих продуктах, например, руководства. Это также может быть связано.

Это также может быть связано

Который не помогает

Поскольку это экономит время, является простым и, наконец, содержание корректным, операторы интернет-магазина часто приходят к идее скопировать описание продукта производителя. Иногда он даже существует в виде файла от производителя для прямого импорта в магазин. но Дублированный контент является одним из самых известных убийц SEO , Мало того, что сайты плохо ранжируются поисковыми системами, они также просто попадают в массу одинаковых описаний. Кроме того, тексты производителей часто слишком короткие и с точки зрения ключевых слов просто не подготовлены. Таким образом, вы должны использовать только оператора интернет-магазина в качестве шаблона для фактов, связанных с продуктом. Вот пример текста производителя для описания продукта LEGO-Villa, показанного выше.

здесь вы найдете еще пять ошибок, которые вы должны избегать с описанием вашего продукта!

Описания товаров не являются контент-маркетингом

Много работы, которая стоит

Конечно, не все посетители интернет-магазина внимательно читают описания продуктов. И все же оно того стоит, его Интернет-магазин с содержательными и всесторонними описаниями продукта. Лучший способ начать с меньшего числа - например, топ-продавцы - и пересмотреть тексты, например, товарных групп. Таким образом, эти усилия являются управляемыми, и вы можете сначала проверить, показывают ли и какие описания новых продуктов желаемый эффект. Между прочим, усилия не только платят за SEO и конверсию, но часто также уменьшают количество возвратов.

Попробуйте текстовый редактор VersaCommerce прямо в вашем тестовом магазине!

Тестовый магазин бесплатный в течение 14 дней. Расходы придут к вам, только если вы забронируете оплаченный тариф.

Изображения: © DragonImages / Fotolia

описание продукта фото продукта интернет-магазин SEO

Что особенного в других подобных продуктах?
Например: какие функции или особенности у этого продукта, которые не имеют аналогичные элементы?
Почему этот продукт покупают другие клиенты?
И какой интерес это служит или какую проблему это решает?
Что клиент имеет этот продукт?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама