- Стиль
- Который не помогает
- Описания товаров не являются контент-маркетингом
- Попробуйте текстовый редактор VersaCommerce прямо в вашем тестовом магазине!
Как подготовка, так и содержание описания продукта имеют большое значение. С одной стороны, текст должен быть написан самостоятельно - то есть уникально - и должен содержать соответствующие словосочетания. В противном случае он не будет обнаружен поисковыми системами или понижен в рейтинге. Классические ошибки интернет-магазина SEO , как это, вы должны избегать! С другой стороны, претензия к описанию товара должна заключаться в том, что его эффект соответствует шагу продаж в магазине в магазине.
Прежде всего: здесь Вы можете найти четыре совета для расширенного описания продукта.
Следующие вопросы полезны перед созданием описания продукта:
- Какую информацию ожидает покупатель о продукте?
- Что особенного в других подобных продуктах? Например: какие функции или особенности у этого продукта, которые не имеют аналогичные элементы?
- Почему этот продукт покупают другие клиенты?
- И какой интерес это служит или какую проблему это решает?
- Что клиент имеет этот продукт? Например: Интернет-магазин кроссовок не продает обувь, но образ жизни.
Следующие ключевые моменты должны соблюдаться при написании описания продукта:
Стиль
- Текст должен состоять из довольно коротких предложений, быть мелодичным и, прежде всего, легким для понимания.
- Использование описывающих прилагательных делает продукт осязаемым.
- Кроме того, следует обратить внимание на плотность ключевых слов. Поэтому наиболее важные 3-4 ключевых слова можно повторить как во введении, так и в последующем описании продукта. Может также иметь смысл выделять их жирным шрифтом, потому что Google & Co. уделяет особое внимание HTML-награде <strong>.
Совет: Выполните анализ веса термина (WDF * IDF). Это поможет вам оптимизировать контент и стать более уникальным.
Построение
- Описание продукта должно содержать в общей сложности 200-300 слов.
- В начале описания продукта, наиболее убедительные аргументы для продукта должны быть описаны в непрерывном тексте.
- Впоследствии, список наиболее важных моментов и наиболее известных характеристик продукта дает покупателю хороший обзор.
- Особые моменты продукта лучше всего выделены в виде списка.
- Следует также указать размер или размеры изделия, его вес и все технические детали, если таковые имеются.
соединение
- Если есть подходящие аксессуары или сопутствующие товары для продукта, это следует отметить. Для многих аксессуаров достаточно ссылки на соответствующую страницу категории. Хорошая внутренняя связь всегда плюс с поисковыми системами.
- Некоторые производители предлагают загрузки или дополнительную информацию о своих продуктах, например, руководства. Это также может быть связано.
Который не помогает
Поскольку это экономит время, является простым и, наконец, содержание корректным, операторы интернет-магазина часто приходят к идее скопировать описание продукта производителя. Иногда он даже существует в виде файла от производителя для прямого импорта в магазин. но Дублированный контент является одним из самых известных убийц SEO , Мало того, что сайты плохо ранжируются поисковыми системами, они также просто попадают в массу одинаковых описаний. Кроме того, тексты производителей часто слишком короткие и с точки зрения ключевых слов просто не подготовлены. Таким образом, вы должны использовать только оператора интернет-магазина в качестве шаблона для фактов, связанных с продуктом. Вот пример текста производителя для описания продукта LEGO-Villa, показанного выше.
здесь вы найдете еще пять ошибок, которые вы должны избегать с описанием вашего продукта!
Описания товаров не являются контент-маркетингом
Много работы, которая стоит
Конечно, не все посетители интернет-магазина внимательно читают описания продуктов. И все же оно того стоит, его Интернет-магазин с содержательными и всесторонними описаниями продукта. Лучший способ начать с меньшего числа - например, топ-продавцы - и пересмотреть тексты, например, товарных групп. Таким образом, эти усилия являются управляемыми, и вы можете сначала проверить, показывают ли и какие описания новых продуктов желаемый эффект. Между прочим, усилия не только платят за SEO и конверсию, но часто также уменьшают количество возвратов.
Попробуйте текстовый редактор VersaCommerce прямо в вашем тестовом магазине!
Тестовый магазин бесплатный в течение 14 дней. Расходы придут к вам, только если вы забронируете оплаченный тариф.
Изображения: © DragonImages / Fotolia
описание продукта фото продукта интернет-магазин SEO
Что особенного в других подобных продуктах?Например: какие функции или особенности у этого продукта, которые не имеют аналогичные элементы?
Почему этот продукт покупают другие клиенты?
И какой интерес это служит или какую проблему это решает?
Что клиент имеет этот продукт?