В мире SEO, где единственное изменение, на которое вы можете рассчитывать - это постоянные изменения, невероятно важно узнавать о новейших инструментах, советах и тактиках от лидеров отрасли любыми возможными способами.
И хотя мы знаем, что, будучи занятым поисковым маркетологом, может быть тревожным заняться чтением более длинного фрагмента контента, такого как электронная книга; опасаясь, что это может просто превратиться в неактуальный отсос времени. Важно убедиться, что вы не попали в TL | DR черная дыра, так как эти эпические длинные фрагменты контента часто могут предоставить вам некоторые из более углубленных возможностей обучения, которые вы найдете.
В связи с этим мы хотели рассказать вам о недавно выпущенной электронной книге, которую вам нужно проверить под названием « SEO сейчас », которая была опубликована Linkdex , Этот ресурс содержит информацию о 27 крупнейших именах индустрии поискового маркетинга, включая MnSearch Вице-президент Джош Брэйтен !
«Судьба SEO и команды бренда или любой другой формы собственного медиа-канала связаны друг с другом. Так должно быть и в бюджетах. Бренд пытается создать фирменный опыт - он пытается создать опыт, чтобы привлечь людей и заработать на этом трафик, и большая часть этого опыта происходит в поисковой системе ».
- Джош Брэйтен , п. 192 из «SEO Now» Директор по входящему маркетингу, Collegis Education
Так что, если вы хотите учиться у лучших и поступать правильно, учитесь у таких людей, как Джош или других экспертов, таких как Дэнни Салливан , Брюс Клэй а также Марти Вайнтрауб (еще один эксперт из Миннесоты). Помимо получения информации от ведущих брендов, таких как Adobe, Expedia и Microsoft, обязательно загрузите SEO сейчас »И готовьтесь учиться у лучших на пути к тому, чтобы стать лучшим поисковым маркетологом.
PS Если вы заинтересованы в том, чтобы поучиться у некоторых из лучших в отрасли поисковиков, зарегистрируйтесь на MnSearch Summit выйдет 27 июня в центре Миннеаполиса! Проверьте наш впечатляющий список компьютерные колонки !