* РБК — новости

* *

Местный SEO: факторы рейтинга 2015 от Moz

Пятница, 25 сентября 2015 г.

Он был опубликован Moz на Отчет за 2015 год о факторах ранжирования для локальной сети , отчет, который объединяет факторы ранжирования для поиска, опубликованный в августе. Результаты получены в результате консультации с 40 важными специалистами по SEO, чтобы определить факторы, которые больше всего влияют на позиционирование в локальных поисках Google.

Отчет состоит из четырех частей . В первую очередь эксперты определили группы общих факторов, которые мы видим на графике ниже. Второй был дополнительно разделен на:

  • Часть A : экспертов попросили классифицировать 20 факторов ранжирования, начиная со списка 114, в зависимости от их влияния на позиционирование в интерактивных каруселях.
  • Часть B : экспертов попросили упорядочить 20 основных факторов ранжирования в соответствии с влиянием, которое они оказывают на локализованное органическое позиционирование.
  • Часть C : экспертам было предложено отсортировать факторы в зависимости от ситуации, карусели и органических результатов.

В третьем планировалось определить пять факторов, которые завоевывают популярность после введения каруселей, и пять факторов, которые вместо этого теряют свою важность.

Наконец, четвертая часть касается классификации факторов негативного ранжирования.

Очевидно, что для получения действительно всеобъемлющего обзора необходимо прочитать весь отчет, ниже приведена сводная диаграмма, в которой указаны макрозоны с относительными процентами.

Более крупные фрагменты остаются теми из факторов на странице (NAP, ключевое слово в заголовке, полномочия домена ...) и из сигналов ссылки (текст привязки, количество обратных ссылок, качество доменов, из которых приходят обратные ссылки ...), за которыми следуют все другие, которые имеют довольно похожий процент между ними.

Что касается отдельных факторов , вот первая часть рейтинга, в которой мы видим, что первые 5 мест, что касается локализованных органических поисков, занимают:

  1. Авторитет сайта домена
  2. Качество / авторитет обратных ссылок
  3. Наличие названия города, статуса в названии Google My Business
  4. Рейтинг кликов по результатам поиска
  5. Релевантность ключевого слова, связанного с продуктом / услугой, в содержании сайта

Авторитет сайта домена   Качество / авторитет обратных ссылок   Наличие названия города, статуса в названии Google My Business   Рейтинг кликов по результатам поиска   Релевантность ключевого слова, связанного с продуктом / услугой, в содержании сайта

Вместо того, что касается факторов ранжирования, связанных с каруселями

  1. Физический адрес
  2. Согласованность структурированных ссылок (присутствует на таких сайтах, как Yellow Pages, Yelp, Foursquare, Qype, TripAdvisor, Facebook)
  3. Правильная связь с категорией Google Мой бизнес
  4. Близость адреса относительно места, где проводится исследование
  5. Качество / авторитет структурированных ссылок

Физический адрес   Согласованность структурированных ссылок (присутствует на таких сайтах, как Yellow Pages, Yelp, Foursquare, Qype, TripAdvisor, Facebook)   Правильная связь с категорией Google Мой бизнес   Близость адреса относительно места, где проводится исследование   Качество / авторитет структурированных ссылок

Вот пять главных факторов негативного рейтинга :

  1. Неправильная бизнес-категория
  2. Ложный или неправильный адрес
  3. Отсутствие соответствия между NAP / номером телефона в отношении официальных данных (в экосистеме данных США)
  4. Наличие вредоносного ПО на сайте
  5. Сообщение о нарушениях в отношении позиции в Google My Business

Неправильная бизнес-категория   Ложный или неправильный адрес   Отсутствие соответствия между NAP / номером телефона в отношении официальных данных (в экосистеме данных США)   Наличие вредоносного ПО на сайте   Сообщение о нарушениях в отношении позиции в Google My Business

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама