* РБК — новости

* *

Компания малого и среднего бизнеса или новый новаторский маркетинг цифрового канала, которому вы должны уделять первоочередное внимание

  1. Свободный канал
  2. Социальные медиа
  3. Email маркетинг
  4. Платный канал
  5. Google Adwords Платный поиск
  6. Реклама в Facebook
  7. Тематическое исследование
  8. SEO и SEM

Немногие компании, которые являются первопроходцами или малыми и средними предприятиями (МСП) с ограниченным капиталом, безусловно, будут очень избирательно относиться к расходам на рекламу / маркетинг. Действительно, такие вещи должны быть тщательно продуманы и использовать стратегию, чтобы финансовое состояние компании или денежный поток были в хорошем состоянии.

В интернет-маркетинге есть много каналов, некоторые из которых могут работать с нулевым бюджетом (без капитала), а некоторые другие не могут использовать псевдоним: должен быть определенный бюджет. Чтобы начать маркетинговую кампанию с нулевым бюджетом, есть несколько каналов, которые вы можете использовать среди них это SEO , социальные медиа и почтовый маркетинг.

Немногие компании, которые являются первопроходцами или малыми и средними предприятиями (МСП) с ограниченным капиталом, безусловно, будут очень избирательно относиться к расходам на рекламу / маркетинг Свободный канал

Поисковая оптимизация (SEO)

Вы можете заниматься маркетингом через SEO даже с нулевым бюджетом, вы можете изучать SEO на форумах или через своих друзей / знакомых. Но вы действительно должны быть избирательны, если хотите изучать SEO, потому что некоторые практикующие SEO нередко делают случайные, черные шляпы или рассылки спама. Если вы начали чувствовать себя достаточно с изучением SEO, вы можете начать оптимизацию сайта вашей компании. Хотя хорошая сторона может быть достигнута с нулевым бюджетом, конечно же, вам потребуется EFFORT или USAHA для проведения SEO-кампании. Представьте, что если вам приходилось управлять всеми операциями компании, разумеется, не было времени оптимизировать SEO.

Социальные медиа

Через социальные сети вы также можете делать это с нулевым бюджетом, начиная с фан-страницы, обмена и приглашения друзей или отмечая своих друзей, когда делитесь ими, чтобы повысить видимость вашей компании.

Email маркетинг

Почтовый маркетинг в настоящее время все еще эффективен для канального маркетинга для бизнеса. Вы должны начать создавать списки рассылки потенциальных клиентов. Есть несколько бесплатных инструментов или услуг для маркетинга по электронной почте, вы можете просто искать в Интернете. Бесплатный почтовый маркетинговый сервис, который достаточно хорош и достоин вашего испытания, - Mail Chimp. Но, конечно, есть недостатки, если вы используете бесплатный / бесплатный по сравнению с платным.

Платный канал

В дополнение к каналам, которые могут иметь нулевой бюджет, существуют также хорошие маркетинговые каналы, но они должны быть платными, включая Google Adwords, медийную рекламу (ads, adplus, adstar), рекламу в социальных сетях, платный маркетинг по электронной почте и многое другое.

Google Adwords Платный поиск

Платный поиск или более знакомый с SEM является одним из эффективных каналов для привлечения качественных посетителей, SEM имеет высокий коэффициент конверсии.

Реклама в Facebook

Facebook Ads - это рекламный канал через Социальные сети Facebook и очень эффективно для повышения осведомленности и вовлеченности вашей компании.

Тематическое исследование

Начиная подсчет каналов при проведении рекламных акций, особенно платные каналы также должны быть видны со стороны вашего бизнеса, какие продукты охватывают любую область и другие. Если ваша компания работает только в определенных областях, например, в Джакарте, то лучшим каналом для вас является Google Paid Search. Этот канал очень эффективен для определения географической цели ваших потенциальных клиентов.

Реклама на Facebook очень хороша для повышения осведомленности и вовлеченности продукта и вашей компании, но этот канал очень высок в VIRALITY. Существует случай, когда компания, занимающаяся быстрыми финансовыми кредитами с высоким процентом и обслуживающая только определенные области, такие как JABODETABEK, должна быть осторожна при использовании этого канала, почему?

Как мы выяснили ранее, этот канал имеет высокий вирусный контент, поэтому кредитная компания, несмотря на то, что имеет географическую цель / местоположение потенциальных клиентов в районе JABODETABEK, но на самом деле, из 10 потенциальных заемщиков только 2 из целевой области, а остальные находятся за пределами целевой области. его клиенты. 2 из клиентов, которые соответствовали целевому местоположению, фактически сделали вирус "ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОСОЗНАННОСТЬЮ"

Даже если ваша компания получает клиентов по этому каналу, но она недоступна для вашей сферы деятельности, это сделает вашу компанию непрофессиональной, поскольку наверняка найдется много потенциальных клиентов, от которых вы отказываетесь. Поэтому начните выборочно и разумно в маркетинге.

SEO и SEM

SEO - это очень хороший, долгосрочный (долгосрочный) вид маркетинга с высоким коэффициентом конверсии, но следует помнить, что SEO требует времени, чтобы получить результаты. Здесь вам нужно выполнять роль платного поиска (SEM), по крайней мере до тех пор, пока SEO вашего сайта не покажет хорошую производительность. На самом деле, вы все равно можете запустить эту платную поисковую кампанию, даже несмотря на то, что SEO-производительность вашего сайта хорошая, так как она также может улучшить вашу SEM-производительность, например, небольшие ставки, ваши показы рекламы также высоки.

вывод:

  • Несмотря на то, что вы можете использовать бесплатный канал с нулевым бюджетом, но необходимые усилия очень велики, рекомендуется использовать сторонние услуги по низким ценам, таким как УМНЫЙ ЦИФРОВОЙ ID например или найти сотрудника, чтобы справиться с этим.
  • Настройте свой маркетинговый канал с вашим бизнесом
  • Стратегия состоит в том, чтобы запустить маркетинг по каналам, когда начинать, когда сокращать бюджет и тратить бюджет на другие каналы.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама