* РБК — новости

* *

Какова правильная плотность ключевых слов для SEO?

Обсуждение ключевых слов всегда начинается с любого SEO-чата

Обсуждение ключевых слов всегда начинается с любого SEO-чата. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в SEO или ветераном в данной области, плотность ключевых слов в части контента всегда будет иметь важное значение. Ключевые слова, на которые вы решите ориентироваться, которые должны суммировать контент на определенной странице, - это то, что боты поисковых систем будут использовать, чтобы определить, где индексировать ваш сайт. Другими словами, ключевые слова работают как маленькие символы, чтобы помочь определить тему вашего контента.

Важно дать поисковым системам этот сигнал, чтобы убедиться, что ваш сайт отображается перед глазами нужной аудитории, но вы не хотите переусердствовать. Вы хотите избежать наполнения ключевыми словами, потому что это кажется неестественным для читателей (таким образом снижая качество вашего контента). В то же время вы хотите убедиться, что целевые ключевые слова достаточно распространены, чтобы поисковая система могла правильно проиндексировать ваш контент. Поэтому трудно избежать неизбежного вопроса: какова правильная плотность ключевых слов для SEO?

Что говорят лучшие эксперты о плотности ключевых слов

Те, кто знаком с SEO, знают, что у SEO никогда не бывает четкого ответа. К сожалению, плотность ключевых слов также следует этому шаблону - нет одно правильного ответа на этот вопрос. Еще в декабре прошлого года Мэтт Каттс дал это утверждение относительно плотности ключевых слов:

«Когда вы впервые упоминаете слово, вы знаете:« Эй, это довольно интересно. Это об этом слове. В следующий раз, когда вы упомянете это слово, «о, хорошо. Это все еще об этом слове. И как только вы начнете упоминать об этом много, это действительно не поможет намного больше. Там убывающая отдача. Это просто дополнительное преимущество, но на самом деле оно не так уж велико ».

Каттс продолжал обсуждать важность того, чтобы ваши ключевые слова звучали естественно. Однако, хотя он, возможно, дал свой обычный расплывчатый ответ, эксперты, изучавшие плотность ключевых слов, предложили владельцам бизнеса несколько более конкретных теорий, которые следует учитывать:

  • Определенные вопросы поисковой системы - Шон Си из SEO хакер уделять большое внимание идее, что плотность ключевых слов варьируется между поисковыми системами. Он использовал изображения с gorank.com, чтобы определить, что Yahoo рекомендует плотность ключевых слов около 3%, в то время как Google, похоже, нравится сайты с плотностью ключевых слов 1-2%. Ниже приведен пример диаграммы, которую он использовал для формирования этого мнения:

Ниже приведен пример диаграммы, которую он использовал для формирования этого мнения:

  • Несколько раз достаточно - Рэнд Фишкин из SEOmoz пришел к выводу, что достаточно лишь несколько раз ввести ключевое слово в свой контент («разумным способом»), чтобы получить 80-90% оптимизации на странице. Он объяснил, что ссылки гораздо важнее для результатов конкурентного поиска (кто ссылается на вас, что они говорят о вас, откуда они берутся и т. Д.).
  • Положение имеет значение - Аарон Стена SEOBook соглашается с большинством экспертов в том, что плотность ключевых слов - это не вещь, о которой следует беспокоиться при оптимизации страницы. Он объяснил, что наличие ключевых слов важнее плотности ключевых слов. Google может по-разному фильтровать две статьи с одинаковой плотностью ключевых слов просто из-за позиции ключевых слов. Если одна статья поместит ключевые слова в начале заголовка и их тег h1, она будет отфильтрована Google лучше, чем статья, которая использует такое же количество ключевых слов в нечетных местах контента.
  • Это слишком сложно для расчета - Мэтт Ридоут из SEO уникальный блог заявил, что беспокоиться о плотности ключевых слов «как сказать художнику, что у вас слишком много красного на холсте, используйте калькулятор, чтобы определить, сколько еще нужно добавить или вычесть из рисунка». Хотя плотность ключевых слов имеет значение, знание точного количества не имеет значения ,

Подавляющее большинство SEO-экспертов, включая меня, согласны с тем, что плотность ключевых слов не должна быть слишком важной. Вместо этого веб-сайт должен сосредоточиться на том, где эти ключевые слова появляются. Размещение ключевых слов в мета-описаниях, заголовках и тегах даст Google более чем достаточно информации о теме контента.

Самое главное, контент должен быть написан для читателей, а не для поисковых систем. Имеет смысл, что статья о SEO будет включать в содержание ключевое слово «SEO».

Что вы думаете о плотности ключевых слов? Это то, о чем ты беспокоишься или это просто естественно?

Поэтому трудно избежать неизбежного вопроса: какова правильная плотность ключевых слов для SEO?
Что вы думаете о плотности ключевых слов?
Это то, о чем ты беспокоишься или это просто естественно?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама