* РБК — новости

* *

Как выбрать хорошее SEO агентство

  1. Первый момент: эксперт SEO не фокусируется только на ранжировании в поисковых системах.
  2. Процесс отбора и назначение агентства SEO
  3. Проверьте ссылки
  4. Запросить технический тест для проверки фактической мощности

Эта тема часто обсуждается, и в ней иногда встречаются противоречивые мнения: характеристики, которые должно иметь хорошее SEO-агентство, чтобы приносить реальную добавленную стоимость компании .

Недавно Google опубликовал видео, в котором обсуждаются основные функции, которые необходимо оценить, чтобы выбрать хорошее SEO-агентство, и как приступить к самой оценке.

Мы все согласны с тем, что SEO играет важную роль в бизнес-стратегии . Хотя многим (часто тем, кто не работает в этом секторе) может показаться абстрактной, а иногда и бесполезной дисциплиной, уделение внимания SEO и реализация конкретных действий гарантируют хорошие результаты в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Однако, как объясняет Google, первый аспект, который следует иметь в виду, заключается в том, что потенциал действующего агентства SEO зависит от качества бизнеса, деятельности. Если сама компания еще не верит в потенциал SEO, назначение агентства для решения этой проблемы окажется тщетным и неубедительным вложением.

Первый момент: эксперт SEO не фокусируется только на ранжировании в поисковых системах.

Хорошее SEO-агентство способно предложить лучшие мероприятия для реализации на основе бизнес-реальности, которая впереди . Основная задача профессионалов SEO состоит в том, чтобы разработать стратегию и выполнить конкретные действия, направленные на повышение рейтинга сайта компании в поисковых системах. Но не только! Настоящие профессионалы в области SEO должны быть в состоянии внедрить целый ряд дальнейших улучшений, которые положительно влияют на качество обслуживания клиентов.

Если мы проанализируем эти два аспекта, на самом деле мы увидим, как они тесно взаимосвязаны: если благодаря SEO-активности веб-сайт компании улучшит положение в поисковой выдаче , следовательно, он станет более заметным, и посещения сайта увеличатся. Поэтому важно иметь оптимизированный, полный и понятный сайт , другими словами, способный предложить пользователям то, что они ищут, и обеспечить им хороший опыт, независимо от их потребностей.

Google в видеоуроке отмечает, что, поскольку деятельность агентства, специализирующегося на SEO, дает ощутимые результаты, это занимает от 4 до 12 месяцев . Еще одна причина, почему компания должна верить в потенциал SEO, прежде чем нанимать агентство и вкладывать время, ресурсы и бюджет в такие действия.

Процесс отбора и назначение агентства SEO

  1. Поддержите "двойное" интервью с потенциальным агентством SEO, чтобы увидеть, действительно ли оно проявляет интерес к вашему бизнесу

При опросе потенциального агентства, которое будет введено в эксплуатацию, необходимо провести «двойное» интервью. То есть даже профессионалы потенциального агентства должны задавать вопросы, спрашивать, спрашивать подробности о рассматриваемой компании . Что должно быть ясно, так это понять, может ли агентство иметь обзор и действовать в соответствии с ним. Потенциальное агентство должно проявлять инициативу, желая узнать компанию : каковы цели, каковы типичные клиенты и что они в настоящее время могут найти на вашем сайте, каков основной бизнес компании, какие каналы используются или вы хотели бы использовать, которые являются конкурентами. Все они представляют собой фундаментальную информацию, лежащую в основе определения стратегии SEO , поэтому, если агентство с самого начала не проявляет заинтересованности в желании узнать реальность и фирменный стиль, оно должно звучать как сигнал тревоги.

  1. Проверьте ссылки

Часто это отрывок, который как положительно, так и отрицательно подтверждает впечатления, которые я получил от интервью. Проверка с помощью предоставленных ссылок и тематических исследований фактического опыта и ранее проделанной работы позволяет нам понять подход, который это агентство может иметь к компании и проекту .

Как мы уже говорили, SEO остается практикой, неизвестной многим людям. В корпоративных отделах мало кто знает, что это такое или кто осознает его ценность. Поэтому хорошее агентство SEO должно уметь обучать, объяснять и вовлекать в компанию любого, кто может извлечь выгоду из стратегии SEO.

  1. Запросить технический тест для проверки фактической мощности

Чтобы на самом деле проверить навыки и компетенции агентства, нет лучшего способа увидеть его «на работе» .

Запросите анализ вашего веб-сайта и действий, которые необходимо выполнить, чтобы оптимизировать его и улучшить его позиционирование. С помощью такого анализа, с указанием необходимых действий, времени и бюджета можно понять реальный потенциал профессионалов и, прежде всего, реальные навыки.

Еще одна проверка, которая может помочь в выборе агентства, - попросить экспертов о более конкретном анализе или поиске по основным запросам, по которым ваш сайт ищется и находится, и по ключевым словам, по которым сайт позиционируется. , На основе этого анализа хорошее SEO-агентство должно быть в состоянии определить корректирующие действия, которые можно предпринять, чтобы улучшить рейтинг самого сайта , в том числе по отношению к конкурентам, улучшить опыт пользователей, которые заходят на сайт, и увеличить преобразования.

Как только навыки, возможности и потенциал агентств будут проверены, их будет легче выбрать. Чтобы оценить лучшее агентство, которое будет введено в эксплуатацию, необходимо проверить фактические навыки, но необходимо сопоставить ситуацию компании и ее потребности.

В конечном счете, SEO - это практика, которая требует определенных знаний и навыков, но, прежде всего, времени . Баланс между справедливыми навыками агентства и среднесрочным видением - лучшая формула, которая принесет добавленную стоимость вашей компании.

Источник видео: Google Webmasters

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама