* РБК — новости

* *

Как сделать ребрендинг и перенести ваш сайт без потери SEO силы

  1. 1. Аудит ваших существующих страниц
  2. 2. Переместите существующий контент на новый домен
  3. 3. Настройте 301 переадресацию
  4. 4. Обновите списки и ссылки
  5. 5. Контролируйте свою аналитику
  6. Ваша компания занимается ребрендингом или переездом?

Вы рассматриваете возможность ребрендинга и изменения своего имиджа? Или ваша компания собирается принять участие в слиянии или поглощении?

Независимо от причины, многие компании должны перенести свои сайты на новые домены в тот или иной момент. Но если вы потратили годы на создание своего рейтинга, авторитета домена и трафика, потерять все это ради нового URL может быть страшно.

К счастью, это не должно иметь место. Имея план и несколько переадресаций 301, вы можете провести ребрендинг и переместить свой сайт, не теряя при этом силу SEO, которую вы так усердно зарабатывали.

На этой странице мы расскажем как за пять шагов. Если вы предпочитаете поговорить со специалистом, вы можете связаться с нами по телефону 888-601-5359.

1. Аудит ваших существующих страниц

Прежде чем что-то изменить, вам нужно сделать полный аудит вашего существующего сайта. Вы должны точно знать, какой контент у вас есть и как настроена архитектура вашего сайта.

Это может показаться сложным, если вы сами не создали свой сайт, но такие инструменты, как CrawlerFX а также Ahrefs упростите получение всей необходимой информации и ее экспорт в электронные таблицы Excel.

В дополнение к этому контенту на вашем сайте, вы также должны уделять дополнительное внимание своим входящим ссылкам. Это некоторые из наиболее ценных активов, которые у вас есть с точки зрения SEO, поскольку они показывают поисковым системам, что ваш сайт заслуживает доверия и заслуживает доверия.

Фактически, большая часть работы, которую вы делаете для сохранения своих возможностей SEO, будет включать эти ссылки. Проведите инвентаризацию тех, которые указывают на ваш сайт сейчас, и вам будет гораздо легче определить, насколько успешно ваш ход будет позже.

2. Переместите существующий контент на новый домен

Теперь, когда вы точно знаете, что находится на вашем сайте, вам нужно перенести все это на новый домен. И вопреки тому, как это может звучать, это на самом деле самая легкая часть всего процесса.

Если вы сохраняете все то же содержимое, просто перенесите его на новый сервер. И если ваш существующий сайт не является неорганизованным, мы рекомендуем сохранять ту же структуру URL.

Затем проверьте, чтобы убедиться, что все работает правильно, и переходите к следующему шагу как можно быстрее.

3. Настройте 301 переадресацию

Как мы уже упоминали выше, ссылки являются наиболее ценной частью силы SEO вашего сайта - и только то, что вы переместили домены, не означает, что вы потеряете ссылки.

Установить 301 перенаправления от всех страниц вашего старого домена до соответствующих страниц вашего нового. Если вы сохранили одинаковый контент и структуру URL, у вас будут точные совпадения для всех из них.

Однако если вы изменили структуру URL-адреса, определить наиболее релевантные соответствия для каждой страницы вашего старого сайта будет немного сложнее, поскольку вам придется искать соответствующие страницы по отдельности. Тем не менее, сейчас определенно стоит потратить время на создание прочной, организованной структуры вашего сайта, чтобы вы могли быстро переместить все, когда вы начнете использовать новый домен.

После завершения перенаправлений вернитесь и проверьте ценные ссылки, которые вы указали в ходе аудита, и убедитесь, что они все еще указывают на ваш сайт.

При правильной настройке эти перенаправления будут передавать практически все значения ссылок со старого сайта на новый, и в большинстве случаев почти всего достаточно, чтобы убедиться, что ваш новый сайт все еще занимает хорошие позиции в поисковых системах.

Но если у вас есть какие-либо особенно ценные ссылки с сайтов с высоким DA, указывающие на ваш старый домен, вы захотите отметить их для следующего шага.

4. Обновите списки и ссылки

Теперь, когда ваш новый сайт запущен и работает, вы хотите, чтобы другие сайты знали, что вы переехали.

Прежде всего, вы должны сообщить Google, что вы переместили свой сайт. Вы можете сделать это с изменение адреса инструмент в консоли поиска.

Затем вы можете обновить свои профили в социальных сетях, а также любые списки, которые есть у вас в местных каталогах и на сайтах проверки.

Оттуда вы можете решить обратиться к другим сайтам, которые ссылаются на ваш старый домен, и попросить их обновить ссылки. В конечном итоге у вас нет никакого контроля над тем, решат ли они потратить время на это, но важно поддерживать ваши местные сильные стороны в SEO.

5. Контролируйте свою аналитику

Вы рассматриваете возможность ребрендинга и изменения своего имиджа

После того как вы сделали все это, сайт вашей компании должен быть успешно переименован и перемещен. Но просто чтобы быть в безопасности, мы рекомендуем вам обратить особое внимание на ваша аналитика в течение следующих нескольких недель.

Ищите необычные тенденции или спады в активности и следите за уровнем трафика. Если через месяц ничего не изменится, можно с уверенностью предположить, что вы в чистоте.

Ваша компания занимается ребрендингом или переездом?

Перемещение сайта может быть стрессовым процессом, но это не обязательно. В WebFX мы имеем многолетний опыт, помогая компаниям перемещать свои сайты без потери SEO, и мы можем сделать то же самое для вас.

Связаться с нами сегодня поговорить со стратегом!

Готовы начать свои интернет-маркетинговые и дизайнерские кампании? Звоните 888.449.3239 или связаться с нами онлайн сегодня, чтобы узнать больше о том, как WebFX может помочь с вашими проблемами SEO.

Вы рассматриваете возможность ребрендинга и изменения своего имиджа?
Или ваша компания собирается принять участие в слиянии или поглощении?
Ваша компания занимается ребрендингом или переездом?
Готовы начать свои интернет-маркетинговые и дизайнерские кампании?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама