* РБК — новости

* *

Как использовать Google Keyword Planner для локального SEO

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, смотрите наш полное раскрытие для получения дополнительной информации.

Локальное исследование ключевых слов становится очень простым, если вы знаете, как использовать правильный инструмент Локальное исследование ключевых слов становится очень простым, если вы знаете, как использовать правильный инструмент. Позвольте мне представить вам Планировщик ключевых слов Google.

Позвольте представить вам Планировщик ключевых слов Google. Научиться пользоваться Google Keyword Planner очень просто, если вы выполните следующие действия

[thrive_headline_focus title = ”Итак, как вы можете использовать Google Keyword Planner? Давайте начнем! ”Ориентация =” слева ”]

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть учетная запись Google, потому что для доступа к планировщику вам необходимо войти в систему. После входа в систему просто посетите Google Keyword Planner. Вот ,

ВАЖНО! Если у вас нет учетной записи AdWords, вам нужно ее создать. Вам НЕ нужно запускать кампанию AdWords. Как только вы зарегистрируетесь Вот , вам будет предложено настроить кампанию. Вам не нужно делать это. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации в Google Legacy. который настроит вашу учетную запись без запуска кампании AdWords.

[thrive_headline_focus title = ”Шаг 1: перейдите к планировщику ключевых слов” ориентация = ”слева”]

После входа в свою учетную запись вы можете перейти на страницу планирования ключевых слов (если это так, перейдите к шагу 2) или вы можете увидеть экран, подобный показанному ниже.

Если вы попадаете на экран ниже, нажмите Инструменты вверху, а затем нажмите Планировщик ключевых слов.

Если вы попадаете на экран ниже, нажмите Инструменты вверху, а затем нажмите Планировщик ключевых слов

[thrive_headline_focus title = ”Шаг 2: Найдите новые ключевые слова и получите данные об объеме поиска” direction = ”left”]

Теперь, когда вы находитесь на странице Планировщика ключевых слов Google, под заголовком «Найти новые ключевые слова и получить данные об объеме поиска» нажмите «Поиск новых ключевых слов по фразе, веб-сайту или категории» вверху. В поле «Ваш продукт или услуга» вы должны указать различные ключевые слова, которые клиенты обычно используют для вашей отрасли. Например, если вы сантехническая компания, вы можете добавить такие ключевые слова, как:

  • ремонт сантехники
  • установка водонагревателя
  • очистка слива

[thrive_headline_focus title = ”Шаг 3: Настройте целевые местоположения” ориентация = ”слева”]
[thrive_headline_focus title = ”Шаг 3: Настройте целевые местоположения” ориентация = ”слева”]

Вот где это начинает становиться действительно крутым! Используя этот инструмент, вы можете увидеть объемы поиска по вашим ключевым словам в определенных географических точках. Так как мы используем это для локального исследования ключевых слов, мы хотим выяснить, сколько людей в нашем городе или окрестностях ищут наши ключевые слова. Под областью таргетинга обязательно добавьте города, на которые хотите сфокусироваться. Как правило, крупные города с большим населением будут давать больше результатов по вашим ключевым словам. Где больше устройств, там больше поисков.

Под областью таргетинга нажмите «Местоположения». Начните с ввода целевых городов в поле с надписью «Введите местоположение цели». Если ваш бизнес находится в Сидар-Рапидсе, штат Айова, вы можете включить Сидар-Рапидс, Марион, Гайавату и любые другие города в зону обслуживания.

Когда вы закончите, нажмите «Сохранить», а затем нажмите кнопку «Получить идеи» в нижней части.

[thrive_headline_focus title = ”Шаг 4: Смотрите результаты и получайте идеи” ориентация = ”слева”]

Если это сделано правильно, в левой части экрана должны отображаться области, на которые вы нацеливаетесь. Вы также увидите результаты для точных ключевых слов, которые вы ввели.

Вы также можете прокручивать ниже введенные вами ключевые слова и иметь доступ к другим ключевым словам, которые, по мнению Google, имеют отношение к вашим условиям поиска. Это даст вам больше идей о том, какие ключевые слова люди ищут, связанные с теми, которые вы придумали.

[thrive_headline_focus title = ”Как вы можете использовать эти данные?” ориентация = ”слева”]

Есть много отличных способов использовать эти данные, но мы укажем пару важных.

Среднемесячный поиск - Google определяет это как «Среднее количество раз, когда люди искали именно это ключевое слово на основе выбранного диапазона дат и настроек таргетинга».

Конкуренция. Google определяет это как «количество рекламодателей, показанных по каждому ключевому слову по отношению ко всем ключевым словам в Google» ( рекламодатели платят за рекламу в результатах поиска Google через AdWords).

Предлагаемая ставка. Это примерно столько, сколько рекламодатели платят за клик по этому ключевому слову.

Используя эти данные, вы можете найти ключевые слова в целевой области, которые, как вы знаете, уже имеют объемы поиска. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это начать разрабатывать эффективные стратегии контент-маркетинга, чтобы предоставлять отличную информацию в Интернете и привлекать потенциальных клиентов через долгие поиски.

Если вы смотрели в ужасе, когда видели низкие объемы для этих поисков, важно помнить, что все поисковики разные. Это где стратегия длинного хвоста вступает в игру. Поставьте себя на место других и создайте контент, который захотят реальные клиенты.

связанные с

Thrive_headline_focus title = ”Как вы можете использовать эти данные?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама