Одной из самых больших проблем, с которой веб-мастера всего мира сталкиваются на своих сайтах, является дублированный контент, особенно если у вас есть сайт электронной коммерции. Страницы с дублированным содержанием - это страницы с похожим содержанием, что затрудняет для поисковых систем, таких как Google и Bing, правильное сканирование вашего сайта.
Одним из решений этой проблемы является использование rel = "canonical". Проще говоря, rel = "canonical" указывает поисковой системе, какие страницы с дублированным содержимым должны быть проиндексированы. Как будто вы сообщаете в Google "это страница, которую я хочу показать".
Узнайте больше о 'rel =' canonical '"и других аспектах SEO в нашем курс в классе ,
Например ...
Представьте, что вы ювелир и ваш сайт электронной коммерции называется "www.joiasdafamilia.com.br". На странице ваших продуктов ваша платформа упорядочивает товары по цене, каратам или наиболее продаваемым продуктам. URL-адрес страницы категории ювелирных украшений: "www.joiasdafamila.com.br/joias".
Поэтому, если вы заказываете список, могут появиться определенные URL, созданные вашей платформой электронной коммерции:
- www.joiasdafamilia.com.br/joias?preco
- joiasdafamilia.com.br/joias?quilates
- www.joiasdafamilia.com.br/joias?mais-vendidos
Все ссылки ведут на страницу / драгоценности , каждый элемент по-разному организован платформой , либо из-за цены, каратов или количества продаж продуктов. Но разница в том, что контент один и тот же, но отображается по-разному.
По мнению Google, это может быть истолковано как дублированный контент , что является нормальным явлением.
Помните: не все платформы электронной коммерции производят дублированный контент. Это происходит как из-за фильтров (таких как бренды, размер, цена), так и по постановлениям (тип, бестселлеры и т. Д.).
Что делать?
Rel = "canonical" прост, легок и решит нашу проблему. Для этого просто добавьте тег <link rel = "canonical" href = "http://www.joiasdafamilia.com.br/joias" /> между тегами <head> и </ head> страниц, которые содержат дублирующийся контент (в нашем случае это страницы с ценами, карат и бестселлеров). Это будет указывать поисковым системам, что страница, которая должна быть наиболее релевантной, является нашей / ювелирной , что завершит интерпретацию дублированного контента по механизмам.
Туше! Теперь, когда поисковые системы индексируют ваш сайт, они будут индексировать наиболее релевантную страницу, в данном случае, «www.joiasdafamilia.com.br/joias».
Итак, подведем итог: когда ваш сайт представляет страницы с очень похожим или дублирующимся содержимым, мы должны использовать тег <link rel = "canonical" href = "http://www.linkparaapaginacanonica.com.br" /> между тегами <head> и </ head> дубликатов страниц.
Если у вас остались какие-либо вопросы, Google подготовил страницу с ответами на часто задаваемые вопросы о канонических ссылках. Вы можете просмотреть их, нажав здесь ,
Сайты, которые устраняют дублирующийся контент, имеют лучшую индексацию поисковыми системами. Rel = "canonical", помимо того, что он полезен в этой части, также является отличным методом для разрешения страниц, которые не были проиндексированы.
Помните: SEO это просто!
Что делать?Br/joias?
Br/joias?
Br/joias?
Что делать?