Начиная со вторника, платные менеджеры по поиску встретили новый бренд Google для своей рекламной платформы, известной как AdWords с момента дебют в 2000 году ,
Новый логотип Google Ads появляется в верхней части веб-интерфейса платформы на начальной странице приветствия, а учетная запись Google AdWords в Twitter была заменена Аккаунт Google Ads , Подписчики были автоматически переведены.
В прошлом месяце мы объявили, что Google AdWords становится Google Ads. Начиная с сегодняшнего дня, вы увидите новую торговую марку Google Ads, отраженную в нашем продукте, справочном центре и других каналах. Это займет несколько месяцев, чтобы развернуть полностью. Учить больше: https://t.co/E2rqPY3AJ2 pic.twitter.com/V6KB0xoRJg
- Объявления Google (@GoogleAds) 24 июля 2018 г.
Новый брендинг изначально проходит только через веб-интерфейс. На данный момент пользователи все еще видят брендинг AdWords, как только они нажимают «войти». Некоторые вспомогательные продукты также еще не перешли на новый брендинг, среди которых - редактор рабочего стола AdWords Editor и приложение AdWords.
Новый бренд был объявлен как часть более широких усилий Google по упрощению своих рекламных предложений , AdWords запущен как платформа для показа текстовых объявлений в Поиске Google. С тех пор он развился, чтобы включить рекламу через поиск; Контекстно-медийная сеть Google, в которую входят приложения и веб-сайты; Gmail; и YouTube. Новый бренд Google Ads отражает более широкое предложение.