* РБК — новости

* *

Что делать с последними обновлениями Google

  1. Google Play Опоссум в местном SEO
  2. Официально пришло время для SEO для мобильных устройств
  3. Бонус! Пингвин идет полный рабочий день

Есть много компаний, которые дважды задумываются об инвестициях в SEO, потому что чувствуют, что попытка подняться на вершину рейтинга - это прихоть Google. Этот страх кажется мне типом агорафобии в интернет-маркетинге, потому что никогда не бывает большого риска, если вы делаете все правильно. Однако это не значит, что вы не должны отслеживать, что происходит.

Поисковая система Google обновляет свой алгоритм постоянно в течение года, но не так много обновлений влияют на веб-разработку и стратегии SEO. Даже тогда лишь немногие становятся «именными» обновлениями. Те, кто это делают, обычно называют сообществом SEO из-за поведения, которое они демонстрируют, поскольку Google редко делает большую часть объявления, когда они вносят изменения в алгоритм.

В духе того, чтобы быть в курсе происходящего, вот два последних обновления, на которые стоит обратить внимание, если ваш веб-сайт зависит от трафика от пользователей мобильных веб-сайтов или любого типа поиска в местных компаниях - и они, вероятно, затрагивают практически всех.

Google Play Опоссум в местном SEO

Местное SEO Это практика, которая исторически имела значительные ограничения для предприятий, которые предоставляют услуги в районах за пределами своих городов. Существуют лучшие практики и местные целевые страницы для создания, но вам действительно нужно быть честным, чтобы преуспеть в локальном SEO. Если ваша компания следовала правилам, но просто пропустила сокращение из-за вашего адреса, Google, возможно, только что дал вам вознаграждение.

Обновление опоссума произошло в начале сентября и было идентифицировано как обновление, которое в основном начало ранжировать предприятия, которые находятся за пределами города, в результатах «Местный пакет» по ключевым словам, которые включают название города. Таким образом, если ваш бизнес находится в Эдина, штат Миннесота (пригород Миннеаполиса), теперь он с большей вероятностью оценивает результаты поиска, используя слово «Миннеаполис».

Есть другие аспекты обновления включая фильтрацию по компаниям из одной и той же категории, которые имеют один и тот же адрес, но ясно, что Google стал более изощренным, чем когда-либо, в том, как они управляют местными рейтингами.

Официально пришло время для SEO для мобильных устройств

Веб-дизайнеры и оптимизаторы конверсии уже много лет проповедуют дизайн, ориентированный на мобильные устройства, но для SEO это был постепенный переход к тому, чтобы сосредоточиться на мобильных устройствах. Только после гугла Mobilegeddon Обновление 2015 года, которое оштрафовало не-мобильные сайты в их результатах поиска, стало ли мобильное SEO ориентированным на бизнес центром SEO.

Теперь Google на самом деле сделал объявление о своем последнем обновлении, которое встречается редко и означает * Привет всем, вам лучше послушать! * Объявление дает понять, что они начали работать над индексом для мобильных устройств, который будет оценивать мобильные версии страниц как более авторитетные, чем настольные страницы. Другие эксперты нашли что Google уже может тестировать это изменение, поскольку в результатах поиска произошли изменения, которые соответствуют объявленным Google сигналам для мобильных устройств.

Это означает, что адаптивный сайт по-прежнему является отличным решением, и что поддержание контента стабильно и качественно, если у вас есть выделенный мобильный сайт, как никогда важно. Еще одно объявление в начале этого года, что Google выдвигает на первый план AMP результаты в их результатах поиска это также является определяющим фактором для мобильных устройств, потому что скорость сайта на мобильных устройствах является одной из наиболее важных функций.

Короче говоря, когда Google говорит, SEO-люди слушают, и мы слушаем эти сообщения как сигнал о том, что как никогда важно продолжать разрабатывать быстрый, технически обоснованный контент, который работает максимально эффективно для мобильных пользователей.

Бонус! Пингвин идет полный рабочий день

Бонусное обновление для наших читателей - обновление Penguin - одно из самых известных обновлений алгоритма, поскольку оно накладывает ручные штрафы на веб-сайты, которые были заполнены ключевыми словами и имели многочисленные спам-ссылки. Если раньше это был фильтр, который обновлялся не очень часто и требовал много времени для пересмотра штрафных сайтов, то в конце сентября Google сделал это часть их алгоритма , Это означает, что он постоянно оценивает и пересматривает сайты на основе их критериев спама, что хорошо для сайтов, которые необходимо восстановить, и для сайтов, которые делают все правильно в целом.

Если раньше это был фильтр, который обновлялся не очень часто и требовал много времени для пересмотра штрафных сайтов, то в конце сентября Google сделал это   часть их алгоритма   ,  Это означает, что он постоянно оценивает и пересматривает сайты на основе их критериев спама, что хорошо для сайтов, которые необходимо восстановить, и для сайтов, которые делают все правильно в целом


В общем и целом, алгоритм Google слишком занят, но мы все же пришли к тем же выводам - сделать SEO правильно и ваш бизнес будет в порядке.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама