* РБК — новости

* *

Чем занимается специалист по поисковому маркетингу?

Бизнесу сегодня нужна сильная онлайн видимость, чтобы быть успешным

Бизнесу сегодня нужна сильная онлайн видимость, чтобы быть успешным. Присутствие в сети приравнивает к новым клиентам, а также общается и вызывает интерес к тому, какие услуги и продукты доступны. Предприятия будут нанимать специалиста по поисковому маркетингу, чтобы оптимизировать свои усилия в поиске сильной маркетинговые стратегии , Эти усилия в конечном итоге помогают повысить рейтинг компании в поисковых системах, таких как Google, Yahoo или Bing.

Специалисты SEM участвуют в органичной и платной оценке рейтинга сайта. Они будут работать бок о бок с другими веб-экспертами, такими как веб-дизайнеры , SEO специалисты и цифровой контент-менеджеры повысить посещаемость сайта с помощью различных платных механизмов.

Специалисты по поисковому маркетингу имеют глубокое понимание того, как поисковые системы ранжируют разные страницы. Они посмотрят на качество контента страницы и количество использованных ключевых слов, чтобы увидеть, какие части нужно будет переписать. Используя статистическое программное обеспечение и аналитику, они изучат шаблоны трафика веб-сайтов на страницу и определят, какие области необходимо скорректировать. Они также будут использовать стратегии поисковой оптимизации, такие как маркетинг в социальных сетях и реклама с оплатой за клик, чтобы помочь компании расширить свое присутствие в Интернете.

Навыки специалиста по поисковому маркетингу:
- должен быть в состоянии предоставить метрики относительно эффективности любого улучшения поисковой системы
- должен уметь понимать, поддерживать и совершенствовать любые методы, которые используются в поисковой оптимизации
- должен иметь возможность производить и управлять целевым оригинальным контентом для веб-сайта
- иметь опыт связывания сервисов, поставщиков рекламы и платных механизмов для реализации кампаний SEM
- должен иметь возможность создавать целевые ключевые слова для контекстного производства
- должны иметь возможность разрабатывать превосходные стратегические маркетинговые кампании, анализируя все кампании конкурента
- должен быть в состоянии предоставить данные об успехе кампании по сравнению с инвестициями, которые вложил клиент

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама