* РБК — новости

* *

7 SEO советов по управлению недвижимостью

  1. 1. Знай свои ключевые слова
  2. 2. Получить местный
  3. 3. Будьте последовательны
  4. 4. Link Up
  5. 5. Будьте общительны
  6. 6. Сделай еще один шаг
  7. 7. Анализировать, анализировать, анализировать

Превосходство в управлении недвижимостью может поставить вас впереди толпы, но могут ли потенциальные клиенты легко найти вас в Интернете? В то время как некоторые из ваших арендаторов приходят к вам из уст в уста, другие ищут в Интернете возможности арендовать. Когда вы управляете своим сайтом управления недвижимостью, помогите потенциальным арендаторам найти ваш бизнес. Следующий SEO советы для сайтов по управлению недвижимостью может помочь привлечь трафик к спискам недвижимости и расширить ваш бизнес.

Вот 5 способов, которыми профессионалы управления недвижимостью могут использовать возможности SEO.

1. Знай свои ключевые слова

Как ваши клиенты могут найти вас? Оставить след для ваши ведет чтобы следовать, вам не нужны панировочные сухари, вам нужны ключевые слова. Изучите ключевые слова, которые привлекают клиентов к вашему бизнесу, и разработайте контент вашего сайта на основе этих слов. От вашей домашней страницы до ваших сообщений в блоге слова на вашем веб-сайте должны повторять слова, которые потенциальные арендаторы используют при поиске недвижимости в Интернете. использование Инструмент подсказки ключевых слов Google чтобы найти слова или фразы с низким уровнем конкуренции и большим объемом поиска, и использовать их в своем тексте, заголовках, а также в описаниях и заголовках фотографий.

2. Получить местный

Когда потенциальные арендаторы ищут жилье, они ищут местные списки. Использование местных ключевых слов на вашем веб-сайте управления собственностью может быть чрезвычайно полезным. Подумайте над таргетингом ключевых фраз, таких как «Дома в Майами в аренду». Вы также можете улучшить свою локальную SEO, создавая страницы мест для Bing, Yahoo и Google. Вам нужно будет заполнить информацию, такую ​​как адрес вашего бизнеса. Что делать, если ваша деловая информация неверна? Forbes говорит, что «возможно, что ваш бизнес уже указан где-то кем-то другим, но не паникуйте! Все, что вам нужно сделать, это потребовать этот список, который часто называют также цитатой».

3. Будьте последовательны

Компьютеры любят постоянство, и когда боты поисковых систем ищут сайты на предмет контента, они должны обнаружить, что ваша бизнес-информация одинакова на каждом посещаемом веб-сайте. Убедитесь, что способ, которым вы пишете свою контактную информацию на своей домашней странице, совпадает с тем, как она отображается на страницах локального поиска Google. Согласованность позволяет веб-поисковикам распознавать, что вы одна и та же компания.

4. Link Up

Добавление ссылок на ваш контент - это способ повысить ваши позиции в рейтинге поисковых систем. Свяжитесь с другими компаниями, которые могут продвигать вашу работу и ссылки на ваш сайт. Не просто ссылку ради ссылки: в соответствии с Блог скрепок «Google становится лучше, предоставляя доступ к хорошему контенту и наказывая сайты, которые создают плохие ссылки, поэтому вы не хотите, чтобы случайно попали в беду, если поступили неправильно и понизили свой рейтинг». Разместите свою компанию в онлайн-каталогах. Чем более качественные ссылки возвращаются на ваш сайт, тем более респектабельный ваш сайт выглядит в глазах поисковых систем.

5. Будьте общительны

В то время как социальные сети не являются SEO, они идут рука об руку. Совместное использование в социальных сетях - это возможность для вашего сайта привлечь больше подписчиков и больше людей, которые ссылаются на ваш сайт, и это повышает ваш рейтинг в поисковых системах. Когда вы создаете свои профили в социальных сетях, убедитесь, что ваша деловая информация соответствует информации на вашем веб-сайте и в ваших локальных списках.

6. Сделай еще один шаг

Свежий контент добавляет ключевые слова на ваш сайт и делает ваш сайт современным. Не просто редактируйте свой сайт, добавляйте к нему контент на постоянной основе. Создавая блог или другие документы, которые посетители могут загрузить или использовать онлайн, вы создаете возможности для использования большего количества ключевых слов, и ваш веб-сайт кажется обновленным и жизненно важным.

7. Анализировать, анализировать, анализировать

По мере того, как вы узнаете больше о SEO и о том, как оно связано с вашим сайтом, продолжайте анализировать свои результаты и изменяйте способ управления своим сайтом по управлению имуществом. использование Гугл Аналитика чтобы понять ваш веб-сайт и результаты вашего ключевого слова.

«У нас примерно в десять раз больше потенциальных клиентов благодаря Propertyware», - Джерри Райан, Resource Property Management

Вы разрабатываете свой сайт управления недвижимостью ? Propertyware может помочь. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение или взять онлайн тур сегодня.
Вы разрабатываете свой   сайт управления недвижимостью

Что делать, если ваша деловая информация неверна?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама