* РБК — новости

* *

6 причин, почему вы нанимаете хорошего SEO профессионала |

  1. Предыдущий SEO анализ компании
  2. Хорошее знание веб-позиционирования
  3. Глобальное видение стратегии
  4. Всегда в первых рядах
  5. Аналитическая перспектива
  6. Эксперт в общении 2.0
  7. Альберто Алькосер

[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Если у вас есть веб-сайт или интернет-магазин, и ваша цель состоит в том, чтобы получать продажи, первое, что вам нужно, это нанять хорошего SEO-специалиста, который поможет вам с вашим   SEO веб-позиционирование   и помочь вам получить больше видимости в поисковых системах Если у вас есть веб-сайт или интернет-магазин, и ваша цель состоит в том, чтобы получать продажи, первое, что вам нужно, это нанять хорошего SEO-специалиста, который поможет вам с вашим SEO веб-позиционирование и помочь вам получить больше видимости в поисковых системах. По умолчанию, хорошее интернет-маркетинговое агентство также может предложить эту услугу, хотя в конечном итоге чувства и общение с SEO-консультантом, ответственным за ваш проект, должны быть постоянными.

Позиционирование, вопреки тому, во что все еще верят многие компании, это не просто «нацеливание» нескольких ключевых слов. Помимо всего прочего, это подразумевает очень тщательную стратегию, очень подробный анализ компании и ее онлайн-присутствия и, прежде всего, много часов работы. Это не расходы, это инвестиции, потому что, если вы действительно хороший эксперт по SEO, результаты не заставят себя ждать.

Прежде всего потому, что именно человек будет направлять и определять стратегию компании, ориентированную на достижение продаж в Интернете, и будет обеспокоен тем, что она появляется в поисковых системах и становится намного более конкурентоспособной.

Предыдущий SEO анализ компании

Вы должны быть в состоянии провести углубленный анализ вашего веб-сайта или интернет-магазина на уровне позиционирования, информируя о точках улучшения и рекомендуемых действиях, над которыми нужно работать. Некоторые из аспектов, о которых вы должны сообщить:

  • Текущая ситуация в компании, уровень видимости и актуальности онлайн
  • Анализ на месте: содержание, заголовки и метаописания, изображения и мультимедиа, ключевые слова, скорость загрузки, заголовки, удобные URL-адреса, карты сайта, robots.txt и т. Д.

Только на основе этого предыдущего анализа, этот эксперт SEO сможет определить те действия на сайте и вне сайта, которые подходят для улучшения интернет-магазина или веб-сайта.

Хорошее знание веб-позиционирования

В настоящее время веб-позиционирование это определяется алгоритмом позиционирования Google , который анализирует более 200 переменных каждого веб-сайта, каждый из которых имеет свой удельный вес.

Чтобы разработать хорошую SEO-стратегию для компании, SEO-консультант должен знать, над какими наиболее важными аспектами работать , так как не все имеет одинаковый вес. Самая важная вещь о том, что компания должна работать:

  • качество контента
  • оптимизация архитектуры и сайта
  • качество и количество ссылок (Linkbuilding)
  • качество посещений и рейтинг кликов

Глобальное видение стратегии

Все, что компания делает в Интернете, в большей или меньшей степени влияет на ее позиционирование в Интернете. Если мы хотим появляться в поисковых системах, этот профессионал должен знать, как выбрать, какие каналы онлайн-маркетинга являются наиболее важными для компании, и принесет большую выгоду в их поисковая оптимизация ,

  • Социальные сети необходимы для повышения актуальности веб-сайта и для создания ссылок
  • Содержание очень помогает SEO и повышает надежность сайта
  • Рекламные кампании не влияют на SEO, но помогают генерировать трафик и продажи
  • Рассылка является отличным каналом общения, поскольку позволяет генерировать качественный трафик и улучшать общение с вашими потенциальными клиентами.
  • и т.д ..

Короче говоря, стратегия онлайн-маркетинга, определенная профессионалом SEO, всегда должна быть направлена ​​на достижение продаж.

Всегда в первых рядах

Интернет - это постоянно развивающийся канал, а также стратегия, каналы онлайн-маркетинга и собственный алгоритм позиционирования Google. Вот почему профессионал SEO всегда должен жить в авангарде , в непрерывной бета-фазе, которая позволяет ему исследовать и определять, что он будет делать со своими клиентами.

Аналитическая перспектива

Аналитическая перспектива

Вы должны принять во внимание, что все, что делается в Интернете, может быть измерено, поэтому у вас должны быть хорошие инструменты и приложения для получения результатов. Вы также должны знать, что самые важные показатели для веб-позиционирования и передавать ежемесячные отчеты о результатах своим клиентам.

Будьте осторожны, потому что этот момент деликатный. Отчеты о результатах должны быть простыми и понятными для их клиентов, которые вообще не являются экспертами в области SEO и нуждаются в глобальном видении результатов, очень ориентированных на продажи и практически не имеющих технических проблем.

Эксперт в общении 2.0

Вы должны знать, как оптимизировать веб-сайт компании не только на уровне структуры, но и в отношении содержания, будь то тексты, изображения, видео и инфографика. В веб-сервисах страницы должны быть хорошо оптимизированы и иметь эффективную связь, но в интернет-магазине правильная оценка стоимости карточек продукта требует значительных затрат.

  • Оптимизация контента при позиционировании
  • Оптимизация товарных списков в интернет-магазине. Глаз особенно в этом случае на дубликаты контента.
  • Оптимизация изображений
  • Оптимизация видео и канала YouTube (или аналогичного), где они размещены

Альберто Алькосер

Я являюсь генеральным директором SocieTIC Business Online (Агентство интернет-маркетинга и цифрового преобразования), и моя специальность - разработка стратегий онлайн-продаж для любого типа интернет-бизнеса. Я являюсь тренером и преподавателем курсов, семинаров, программ магистратуры, MBA и аспирантуры с тех пор более 15 лет назад, а также докладчик Internacional в области интернет-маркетинга и бизнес-стратегии в интернете.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама