* РБК — новости

* *

▷ ▷ Разница между SEO и SEM 🥇

  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Если вы один из тех, кто начинает посвящать себя миру Интернета и онлайн бизнес Наверняка вы уже несколько раз видели термины SEO и SEM. Правда в том, что они тесно связаны, настолько, что некоторые часто путаются и думают, что они имеют в виду одно и то же, но это разные услуги.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO можно описать как тактику или стратегию, используемые для обеспечения доступности веб-сайта для поисковых систем, таких как Google, Bing и т. Д. В дополнение к доступности, целью SEO является повышение шансов на то, что веб-сайт появится на верхних позициях, когда человек ищет определенное слово или фразу в поисковой системе, чтобы увеличить количество посещений. Чем выше сайт, тем больше шансов получить органический или естественный трафик, это означает, что нет необходимости платить за показ на первых позициях, но это достигается с хорошим содержанием и вирусностью.

Поисковая оптимизация в основном делится на два этапа:

SEO On-Page: состоит из внутренней оптимизации сайта. Некоторые из наиболее часто используемых методов улучшения SEO на странице - это создание качественного контента, использование дружественных URL-адресов, повышение скорости загрузки, социальная интеграция, оптимизация тегов заголовков и мета-описания и т. Д.

SEO Off-Page: состоит в создании качественных ссылок с других сайтов, независимых от наших.

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

SEM - это процесс получения трафика путем покупки рекламы в поисковых системах. Эти объявления могут быть приобретены через AdWords, Bing Ads, среди прочего, и часто стоимость поисковой маркетинговой кампании будет зависеть от предмета и объема трафика, который мы хотим достичь. Основное отличие от SEO заключается в том, что SEM покупает рекламу, чтобы получить видимость.

Основное отличие от SEO заключается в том, что SEM покупает рекламу, чтобы получить видимость

Разница между SEO и SEM

Одним из самых известных рекламных агентств является AdWords. Через AdWords вы можете купить рекламу для показа в результатах Google (хотя вы также можете выбрать показ на сайтах, которые используют Adsense), где вы платите каждый раз, когда человек нажимает на одну из ваших объявлений. Именно по этой причине этот тип рекламы называется PPC (оплата за клик) или CPC (цена за клик).

Ключевые различия между SEO и SEM:

SEO стремится появляться в поисковых системах органично, в то время как SEM фокусируется на платных результатах.

SEO дешевле в долгосрочной перспективе.

SEM фокусируется на получении мгновенных и краткосрочных результатов, в то время как SEO ищет долгосрочные результаты.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама