Опубликовано: 02.04.2021
Хочу написать материал на VC про боли внедрения эджайла в корпорациях — как её лучше озаглавить и построить, чтобы она получила максимальных охват и вовлечение? Я видел, что некоторые материалы собирают по 30–50 тысяч просмотров и сотни комментариев, но есть и те, что не набирают даже тысячи — от чего это зависит?
Александр, смотрите зарубежная публикация статьи.
Александр!
Сразу оговорюсь, что написание статей-вирусов — это больше про социальную инженерию и психологию, чем про редактуру и порядок слов в предложении, так что не всегда можно спрогнозировать результат. Лучший рецепт — писать регулярно.
Основное правило — если вы хотите, чтобы статья стала популярной, она должна касаться большого количества читателей: «расколоть» общество вокруг какого-то вопроса, поднять важную проблему, рассказать замечательную историю или принести пользу большому количеству людей — десяткам, сотням тысяч человек. Подумайте о том, какой потенциально объем её аудитории вашей темы и как его увеличить.
Мои наблюдения подсказывают, что на VC чаще «выстреливают» гневные разносы корпораций, а не вдумчивые рассуждения, «что хорошо и плохо», «как надо и не надо». Несколько примеров:
Хочу написать материал на VC про боли внедрения эджайла в корпорациях — как её лучше озаглавить и построить, чтобы она получила максимальных охват и вовлечение? Я видел, что некоторые материалы собирают по 30–50 тысяч просмотров и сотни комментариев, но есть и те, что не набирают даже тысячи — от чего это зависит?
Александр, на сайте зарубежная публикация статьи.
Александр!
Сразу оговорюсь, что написание статей-вирусов — это больше про социальную инженерию и психологию, чем про редактуру и порядок слов в предложении, так что не всегда можно спрогнозировать результат. Лучший рецепт — писать регулярно.
Основное правило — если вы хотите, чтобы статья стала популярной, она должна касаться большого количества читателей: «расколоть» общество вокруг какого-то вопроса, поднять важную проблему, рассказать замечательную историю или принести пользу большому количеству людей — десяткам, сотням тысяч человек. Подумайте о том, какой потенциально объем её аудитории вашей темы и как его увеличить.
Мои наблюдения подсказывают, что на VC чаще «выстреливают» гневные разносы корпораций, а не вдумчивые рассуждения, «что хорошо и плохо», «как надо и не надо». Несколько примеров: