* РБК — новости

* *

Главная Новости

Вопрос-ответ

Опубликовано: 18.01.2019

видео Вопрос-ответ

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 5 января 2019 г.

Мы подготовили для Вас ответы на вопросы часто задаваемые нашими клиентами. Прежде, чем задавать вопрос нашим специалистам, ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенным списком.



Покупка, оплата, доставка

Как покупать в интернет магазине?

Это можно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку "Купить", рядом с его названием. Далее, в появившемся новом окне, проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку "Оформить" и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий Вам способ оплаты и доставки. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер магазина в течении нескольких часов (в рабочие дни) для уточнения деталей.


Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 24 декабря 2018 г.

Как я могу убедиться в том, что Вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, по указанному Вами адресу электронной почты, прийдет письмо с № заказа. Поэтому, если Вы оформили заказ на сайте, пожалуйста проверяйте электронную почту.


Вопрос-Ответ / Я обожаю "My little pony" ?\

В течение какого времени Вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, в рабочие дни наши консультанты связываются по указанным контактам в кратчайшие сроки после оформления заказа. Выходные дни (воскресенье, суббота - сокращенный день с 10:00 до 15:00) и праздники в расчет не берутся, поскольку в интернет-магазине работают тоже люди и иногда отдыхают:).

В течение какого времени Вы отправите мой заказ?

Как правило, отправка осуществляется в день заказа или на следующий день.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

После того, как мы отправили заказ, Вы получите SMS-сообщение с номером декларации и датой доставки на указанный при оформлении заказа номер телефона.

Какими способами Вы можете осуществить доставку по Украине?

Мы отправляем товар следующими службами доставки: "Нова Пошта", "Автолюкс", "САТ", "Гюнсел", "ЕвроЭкспресс", "Интайм".

Какие сроки и стоимость доставки у курьерской службы по Украине?

Службы доставки обычно доставляют заказанный Вами товар в течении 1-3 рабочих дней. Дата доставки указывается в SMS-сообщении, которое Вы получите после отправки товара. Стоимость доставки зависит от формы оплаты и стоимости товара.

В какие населенные пункты осуществляется доставка?

Доставка осуществляется во все города Украины, где представлены перевозчики "Нова Пошта", "Автолюкс", "САТ", "Гюнсел", "ЕвроЭкспресс", "Интайм".

Есть ли доставка по Киеву?

У нас работает собственная курьерская служба по Киеву, которая осуществляет доставку в любой район города. Обратите внимание, что доставка осуществляется ТОЛЬКО ДО ВХОДА В ЗДАНИЕ (в подъезд или дом курьер заходить не будет).

Какие сроки и стоимость доставки у курьерской службы по Киеву?

Доставка по Киеву производится на следующий день после оформления заказа (исключения оговариваются с нашим консультантом) с 10.00 до 21.00 часов (ПН-ПТ) и с 10.00 до 16.00 часов (СБ).

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Подробные технические параметры, описание и инструкцию к товару Вы можете найти на страничке самого товара. Кроме того, для получения консультации, всегда можно связаться с нашими менеджерами. Ответ на узкоспециализированный вопрос может занять некоторое время, так как ассортимент товара на нашем сайте крайне широк, а один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с официальными представителями, установщиками, другими специалистами, задать вопрос производителю и т.д. Наша цель – грамотное и качественное информирование по интересующему Вас вопросу, а не консультации «для галочки».

Как я могу получить скидку?

Первый и верный способ получить скидку - заполнить форму по ссылке "купить со скидкой", которая находится под кнопкой "Купить" возле каждого товара. Но гарантированную скидку на определенные товары мы предлагаем в отдельном разделе сайта "Распродажа".

Как связатся с консультантами вашего интернет-магазина?

Все контактные данные указаны в верхней части сайта. Обратите внимание, чтобы найти нужный - зайдите в тот раздел сайта, где находится товар, который Вы планируете купить или получить по нему консультацию.

Как можно оплатить свой заказ?

Варианты оплаты: наложенным платежом - если товар доставляет "Нова Пошта" (это значит, что Вы можете оплатить товар при получении), безналичным платежом - оплатить счет в отделении Приватбанка или перевести средства на карту (с Вас не будет удерживаться комиссия!), а также Webmoney.

Чем ваш магазин отличается от других?

Интернет-магазин Винавто является уникальным в своем роде по нескольким причинам: мы отправляем автоэлектронику по всей стране наложенным платежом (оплата при получении), мы сотрудничаем непосредственно с производителями отечественной продукции и генеральными дистрибьюторами зарубежных компаний, мы предоставляем зарегистрированным пользователям пожизненные скидки на все товары из ассортимента нашего интернет-магазина, мы предоставляем услуги установки, на которую тоже действует гарантия.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары у вас действует гарантия?

На все товары представленные в нашем магазине предоставляется гарантия, гарантийный период указан на странице товара.

Какой срок ремонта товара по гарантийному случаю?

Интернет-магазин Винавто не является сервисным центром, это означает, что самостоятельно мы не производим ремонт неисправного оборудования. После оформления гарантийного случая, сервисная служба Винавто отправляет неисправный товар в сервисный центр официального представителя или производителя. Практика показывает, что обычно гарантия обслуживается в течении двух недель.

Какие гарантийные случаи обслуживаются сервисными центрами?

Существует тысяча причин возврата товара на гарантию и описать каждый невозможно. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вы можете обратиться в нашу службу сервисного обслуживания за консультацией, которая работает с 10:30-12:00 ПН-СБ, по телефонам: (095) 612-28-08, (067) 236-22-82.

Каким образом я могу быть уверен в подлинности гарантии?

Мы работаем только с официальными диллерами и производителями авто электроники, которые дают официальную гарантию. Даже если представить ситуацию, в которой Винавто по какой-то причине не отвечает на ваше обращение, Вы всегда сможете самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр диллера или производителя товара. Кроме того, при получении товара, интернет-магазин отдает Вам расходную накладную и гарантийный талон магазина.

Интернет-магазин несет ответственность за покупаемый товар?

Отвественность интернет-магазина заключается главным образом в сотрудничестве с официальными диллерами, а значит, при покупке Вы получаете гарантию на товар от официальных сервисных центров производителей автомобильной электроники. Мы понимаем, что если товар, который Вы у нас купили по какой-то причине не будет работать, мы будем первой инстанцией, куда обратится клиент. А потому, в нашем онлайн-магазине существует служба гарантийного обслуживания, куда можно обратиться в случае чего. Мы не оставим Вас наедине с поломкой.

Обмен и возврат

Какие условия обмена/возврата товара?

Интернет-магазин Винавто работает согласно законодательству Украины. Это означает, что Вы имеете право обменять или вернуть купленный в нашем магазине товар в течение первых 14 дней после покупки. Но, это касается только того товара, который не был в эксплуатации.

Установка

Для каких товаров доступна услуга установки?

Услуга установки нашими партнерами-установщиками осуществляется для всех товаров, кроме шумоизоляции.

Почему лучше устанавливать у нас, чем у стороннего установщика?

Есть ряд причин, по которым Вам будет удобнее воспользоваться услугами инсталляции Винавто. Во-первых, удобство оплаты, Вы можете оплатить и товар, и услуги установщика сразу при установке купленного оборудования. Во-вторых, наш клиент получает полную гарантию и на установку, и на товар. В-третьих, после покупки некоторых товаров наш онлайн-магазин, предоставляет услуги установки в виде бесплатного бонуса, то есть даром. И самое главное, если после установки купленное оборудование плохо работает или в процессе эксплуатации возникает поломка, Вы всегда можете обратиться к нашему установщику за помощью, за получением консультации. Демонтаж оборудования в этом случае оплачиваться не будет.

Как узнать стоимость установки?

Стоимость установки зависит от товара и сложности инсталляции. Более подробную информацию о том, сколько будет стоить услуга Вам предоставит консультант интернет-магазина.

В каких городах доступна услуга установки?

Услуга установки доступна в Киеве, Черкассах, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Кировограде, Горловке (Донецкая область).

Действует ли гарантия на установку?

Установочные центры в Киеве, Черкассах, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Кировограде, Горловке (Донецкая область), услугами которых Вы можете воспользоваться при покупке товара, дают гарантию на саму инсталляцию, а также гарантируют замену оборудования в случае поломки или повреждении товара по вине установщика.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss