* РБК — новости

* *

Главная Новости

Депутат Киевсовета рассказала, как действовать, если в ЖЭКе отказываются составлять акт-претензию (видео)

Опубликовано: 15.01.2019

12 ноября 2018 г. 09:03

Акт-претензию за некачественно предоставленные коммунальные услуги можно составить без присутствия представителя ЖЭКа при участии трех совладельцев или жителей дома. Для пущего эффекта стоит обратиться и к депутату своего округа с просьбой написать обращение по проблеме.

Об этом K V стало известно из эфира члена постоянной комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Натальи Манойленко (глава фракции “Объединение “Самопомощь”, на фото) в программе “Депутатська приймальня” на телеканале “Киев ТВ”, которая вышла 8 ноября 2018 года.

Подписывайтесь на новости “Киев Vласть”

В студию позвонил телезритель, который поинтересовался, каким образом действовать и куда обращаться, если работники ЖЭКа не выполняют свои обязанности по уборке подъездов и отказываются при этом составлять акты-претензии по перерасчету коммунальных услуг.

“Чтобы составить акт-претензию, нет необходимости в том, чтобы приходили представители ЖЭКа. Его можно составить тремя совладельцами и жителями дома. Шаблоны акта-претензии есть в интернете, он заполняется и отправляется в ЖЭК, а копия - в управляющую компанию”, - рассказала депутат.

По словам Манойленко, чтобы результативность такого обращения была выше, можно также обратиться к депутату своего округа для подачи им депутатского обращения.

“Если вы соберете несколько таких актов-претензий - еще лучше. Все это скопом можно отправить вместе с депутатским обращением и требовать перерасчета”, - отметила она.

Депутат также разъяснила, что зачастую деньги за некачественно предоставленные услуги не возвращаются, а “перерасчет означает, что следующие платежи будут уменьшены”.

Как сообщала K V , ранее начальник Управления самоуправляющегося контроля КГГА (жилищно-коммунальной инспекции в Киеве) Станислав Москалевский напомнил киевлянам, что часто управляющие компании используют продолжительность процесса подачи и удовлетворения претензии, чтобы ее оспорить. Чтобы все-таки отстоять свои права, представитель КГГА советует жителям определить в доме уполномоченное лицо, которое будет контролировать качество предоставления коммунальных услуг.

Также отметим, что в сентябре в Киеве управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда за предоставленные услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий провели перерасчеты в пользу потребителей на общую сумму 4,2 млн гривен.

Ч итайте : За неудовлетворительную работу в Киеве уволили 16 руководителей ЖЭУ

Фото:  K V

Kиев Vласть

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss