* РБК — новости

* *

Ожившие билборды

Опубликовано: 12.01.2019

видео Ожившие билборды

«Человек - это нечто большее» Наташа, Хмельницкий

Ожившие билборды

Надоели скучные и однообразные плакаты? Тогда экстендер – то, что вам нужно. Качественно сделанные билборды с использованием дополнительных элементов, которые делают изображение на рекламных щитах  интерактивным  и очень реалистичным, надолго запомнятся и привлекут новых покупателей.



Необычная деталь

Что такое экстендер ? Это дополнительная часть рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения . Как правило, к ним относятся объемные или плоские детали, «оживляющие» плакат и придающие ему объемный эффект . В связи с мерами безопасности этот элемент не должен выходить за рамки плаката более, чем на метр (если он находится, например, вблизи проезжей части).


В центре Хмельницкого нашли подозрительный предмет, похожий на взрывчатку

Успешных рекламных кампаний с использованием экстендеров было проведено уже много.Во время Чемпионата Европы по футболу 2008 в Австрии компания Adidas удивила всех множеством грандиозных рекламных акций.  Одной из них было размещение огромной 42-метровой восьмирукой фигуры неуязвимого чешского вратаря Петра Чеха на знаменитом колесе обозрения в венском парке "Пратер":


18 сентября 2015 г. Хмельницкий

Австралийский фонд защиты детей поразил прохожих своей мощной социальной рекламой , призванной привлечь внимание к проблеме пренебрежительного отношения к детям, которые начинают ощущать себя невидимками. Прикоснувшись к модели ребенка, можно было даже увидеть сообщение, показывающееся на стене: "Спасибо за то, что меня увидел".

Государственный патруль Колорадо предупреждает: не стоит нарушать безопасное расстояние на дороге.

Кофейная компания "Tchibo" в Польше также не отстает от тренда:

Экстендеры также часто используются при рекламе фильмов. Один из таких примеров – реклама "Пиратов Карибского моря". 

К  неудавшимся кампаниям  можно отнести рекламу фильма "Алиса в стране чудес", когда сложная конструкция с многочисленными механизмами через несколько дней просто перестала работать. Из этого можно сделать  вывод простая, но оригинальная  реклама   лучше технически замысловатой, но без особенной идеи и некачественно выполненной.

Объемная реклама

С экстендерами тесно связана и 3D-реклама как таковая. Ее можно увидеть в различных форматах: на плакатах, рекламных дисплеях , телевидении, в Интернете. В 2011 году были опубликованы результаты двух исследований об эффективности 3D-рекламы. В ходе первого исследовательский институт Aproxima опросил 1000 посетителей кинотеатров: тех, кто уже видел 3D-рекламу, и тех, кто ее никогда не видел. Исследователи пришли к следующему выводу: 67% опрошенных считают 3D-рекламу реалистичнее и увлекательнее обычной. При этом она является на 80% более эффективной, что подтвердили 80% респондентов. В группе людей, которые были прежде знакомы с объемной рекламой, показатели были еще лучше – 3D-реклама была оценена на 35% положительнее. Похожие результаты получил и институт маркетинговых исследований Skopos . Эксперимент, в котором приняли участие 312 человек, показал, что товар, содержащийся в объемной ТВ-рекламе, воспринимается на 17% лучше, чем в обычной.

Несколько лет назад н емецкая фирма Realeyes совершила открытие в области 3D-рекламы . 38-летний физик из Киля фон Лаферт придумал технологию новой голографической рекламы. Теперь объемный эффект можно было видеть из любой точки и в том числе при дневном свете (раньше это было возможно только в темноте) и без специальных очков.

И напоследок

Если вы решили сделать рекламу с использованием экстендера, нужно помнить о том, что цена на такое изделие может быть высока. Не нужно бездумно использовать "модные" элементы – экстендер должен подчеркивать идею вашей кампании. Также нужно помнить о трех основных принципах:

 

Концентрироваться при размещении экстендеров на трассах – типичная ошибка.   Из движущегося автомобиля 3D-объемность незаметна, и только пешеходы смогут оценить такую рекламу.

Элементы 3D  помогают вдохнуть новую жизнь в обычные плакаты, привлекают, удивляют и порой шокируют. Это идеальное рекламное решение, если вы хотите воплотить в жизнь интересную идею и продемонстрировать клиентам вашу компанию как технически продвинутую и идущую в ногу с современной рекламой.

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Детективные агентства киева
На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации, которая необходима в повседневной жизни. Вы имеете возможность обратиться к нам, оставив заявку либо позвонить по одному из номеров, указанных

Федеральное агентство по техническому регулированию
В 2003 году, 1 июля, вступил в действие ФЗ, определяющий основы технического регулирования. В рамках закона создана новая система установления норм для производственных процессов, продукции, услуг и работ.

Btl агентство полного цикла
Нередко рекламные услуги заказываются одновременно у нескольких поставщиков: одна фирма выполняет полиграфию, другая проводит исследование рынка, третья следит за общей успешностью проводимых мероприятий.

Русское агентство новостей
Русское Агентство Новостей (РуАН) создано, как альтернатива разнузданному, повсеместному шабашу, развёрнутому в СМИ равнодушными, недалёкими, продажными и недружественными к нормальным людям персонажами,

Мегаполис сервис агентство недвижимости
Агентство недвижимости «Мегаполис Сервис», предлагает все виды риэлторских услуг на рынке недвижимости. Купля-продажа, обмен квартир, домов, комнат, земельных участков, коттеджей, коммерческой недвижимости.

Сдать квартиру через агентство
Почему стоит держаться подальше от агентств недвижимости Что бы ответить на первый вопрос и понять почему идея сдать квартиру через агентство не самая блестящая, мне придется процитировать книгу “6

Агентство по подбору домашнего персонала
Проблема поиска хорошей няни, надежной помощницы по хозяйству, квалифицированного репетитора для ребенка или сиделки для пожилого родственника знакома многим людям. Избавить их от множества хлопот по


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама