* РБК — новости

* *

Главная Новости

Вкус и качество в приоритете

Опубликовано: 09.01.2019

видео Вкус и качество  в приоритете

Сытные И Невероятно Вкусные - Осетинские Пироги.

Кто откажется от вкусных домашних пельмешек и вареников со сметанкой? Пожалуй, ни один полуфабрикат не пользуется у жителей нашей страны такой популярностью, какой могут похвастать эти продукты. Мы любим их с детства. Во многих семьях настоящей традицией было лепить пельмени по выходным. На домашней кухне собирались взрослые и дети, с шутками и прибаутками  кипела работа в «пельменном цеху», заготавливали их в большом количестве, а потом дружно уплетали сочные, ароматные пельмешки за обе щеки, выжидая, кому же попадется счастливый пельмень с сюрпризом. Сегодня полки магазинов ломятся от изобилия разных замороженных полуфабрикатов, которые нужно только купить, принести домой и сварить. Но вкус домашних пельменей, конечно, не сравнить с магазинными конкурентами. Поэтому люди с удовольствием покупают замороженную продукцию ручной лепки, ожидая от нее отменного вкуса и качества.



 

– И мы стараемся их не разочаровывать – не экономим на ингредиентах, – говорит индивидуальный предприниматель Сергей Липатников. Его небольшое предприятие, где трудятся всего 4 человека, занимается производством домашних полуфабрикатов. 


#multimarta Обзор немецких покрытий GREBLON | Чаши для мультиварок

Многие алданцы каждый день торопятся за вожделенными пельмешками, варениками, мантами, котлетками и тефтелями в их семейный магазинчик «Домашний» на автовокзале. Здесь же расположены и производственные цеха. И каждый посетитель магазина может увидеть, как делаются настоящие пельмени: торговый зал и пельменный цех разделяет стеклянная перегородка, так что покупатели могут хорошо рассмотреть процесс и оценить качество лепки. Пельмешка к пельмешке, ровными рядами ложатся на противень самолепные батальоны аппетитных мясных «пятачков». Тесто для них замешивается по классическому рецепту, из настоящих яиц, а не из яичного порошка, как сейчас, увы, принято. И это чувствуется во вкусе, да и приятный кремово-желтый цвет пельмешек, на который часто обращают внимание покупатели, свидетельствует об использовании натуральных яиц. Начинка – тоже классика: фарш из мяса говядины и свинины, лук, перец и соль. Никаких усилителей вкуса, красителей, сои. Только натуральные продукты. Сомневающимся покупателям  при желании  даже фарш дадут попробовать, чтобы те лично могли убедиться – здесь за качество своей продукции отвечают. Сырье для производства приобретают только у местных проверенных оптовиков, картофель – и тот с собственного участка.


Дальневосточный приоритет Вячеслав Шпорт

– Кроме пельменей по-домаш-нему, мы лепим еще вареники с картошкой и капустой. В продаже также имеется и другая заморозка собственного изготовления – манты, голубцы, колдуны, котлеты, отбивные, тефтели, зразы, фаршированные перцы и фаршированные куриные ножки. Все это готовится исключительно по домашним рецептам, которые придумала моя мама, – рассказывает Сергей Владимирович, – она сама написала закладку, полностью разработала технологическую карту. Наше предприятие – это ее заслуга, а теперь я продолжаю дело.   

На алданском пищевом рынке Липатниковы третий год. Начинали практически с нуля, когда в 2016 году сын помог  маме, Людмиле Романовне, воплотить давнюю мечту открыть магазин и представить алданцам вкусную и качественную пищевую продукцию «с домашней кухни», которую облюбовали многие ценители натурального продукта и вкуса из детства, став постоянными клиентами магазина.

– Конкуренция на нашем рынке очень высока. Поэтому, когда открывали свой бизнес, мы четко решили держать марку, сделав упор не на экономию, а на качество. Тем и привлекли потребителей. Так что первое время, когда только подбирался коллектив, осваивалось производство, готовой продукции даже не хватало, – делится Сергей. –  Сейчас стараемся делать больше, но не впрок, запасы не копим. Продукция всегда должна быть свежей. Остаются два-три пакета пельменей или вареников, тогда и начинаем готовить новые. 

Нахваливают  липатниковскую продукцию не только жители райцентра, знают ее в Чульмане и Нерюнгри. Попробовав местные полуфабрикаты, теперь гости из соседнего района, бывая  проездом или по делам в Алдане,  непременно заглядывают в  фирменный магазин. В планах у молодого предпринимателя расширение ассортимента мясных полуфабрикатов собственного приготовления. В прошлом году предприятие выиграло грант, благодаря которому приобрели необходимое оборудование – раскаточную и тестомесильную машины, фритюрницу, хлебопекарную печь, докупили холодильники, существенно упростив работу своим специалистам. 

Кроме пельменного и мясного цехов, есть еще кондитерский. Каждое утро ждут своего покупателя пирожки с пылу с жару, с капустой и картошечкой, в ассортименте всегда рубленые торты, различное печенье, профитроли и эклеры, вафельные трубочки и орешки, щедро сдобренные сливками или сгущенкой. Делают здесь и на заказ великолепные пироги и торты на коллективные праздники и семейные торжества.  Кстати, Сергей уже несколько лет занимается внедорожным  клубом «Азимут». И, конечно же, торты с логотипом из кондитерского цеха Липатниковых делают победы слаще на каждом соревновании.

Продукцию, которую ИП Липатников предлагает в своем магазине, всегда дегустируют, не оставляя без внимания замечания и предложения покупателей. Услышав жалобы по поводу вареников, мол, разваливаются при варке, вспоминает мой собеседник, первая реакция была эмоциональной: «Да вы варить их не умеете». Но, продолжает, раз есть замечания, значит, действительно, что-то не так. Оказалось, новая мука не очень хорошего качества. Репутация на первом месте, поэтому, несмотря на привлекательную стоимость, сразу вернулись к торговой марке, которую использовали раньше. «Нужна ли такая экономия? Нам точно нет!»

– Сказали «плохо», сделай лучше! – подчеркивает молодой бизнесмен, отмечая, что высококачественный продукт – самая лучшая реклама. И если человек добросовестен, имеет навык и знает толк в деле, которым занимается, успех ему гарантирован. Горный инженер по образованию, Сергей Владимирович трудится по специальности в большой кампании, но при этом достойно конкурирует на пищевом рынке со своим малым бизнесом. А на вопрос, когда все успевает, удивляется: главное, правильно распределить время!

 

Ольга Горбачева.

Фото автора.

Похожее

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss