* РБК — новости

* *

Главная Новости

Century 21

Опубликовано: 21.10.2018

видео Century 21

CENTURY 21 Real Estate: Evolution vs. Revolution (short)

О клиенте

Компания Century 21 с 7,400 брокерскими офисами в 78 странах - с более, чем 111 000 агентов, признанный бренд в сфере недвижимоcти. Системный и методичный подход компании к брендингу, коммуникациям и маркетингу позволяет клиентам и агентам эффективно работать с потенциальными клиентами и закрывать сделки . Начиная с 1999, бренд компании занимает лидирующее место в сфере недвижимости. Компания также лидер в онлайн маркетинге - обладатель многочисленных наград.



Задача

С таким количеством сотрудников и департаментов, представляющих обширное рабочее пространство, компании Century 21 был необходим централизованный и эффективный способ держать всех в курсе обновлений. Любая новая информация о продажах, слияниях и приобретениях должна была своевременно направляться сотрудникам и агентам с помощью информационных бюллетеней.


Jorrit Kleijnen feat Marijn Van der Meer - Parlons de Vous - Century 21 - TINEUF

Продажи недвижимости за месяц Новые офисы, факты, нетворкинг, мероприятия, т.д. Слияния и поглощения - фото новых офисов, вывески, подробная информация о компании/история Информация об агенте - фото и контактная информация с вопросами и ответами Приветствие новых агентов - объявления Вендор - связи в сообществе Первые закрытые сделки - имя агента и сумма сделки Поощрение агента - имя агента и офис Новости от агента - женитьба, рождение ребенка, награды и т.п. Лидерские конференции Юбилейные даты работы агента Дни рождения агентов Значимые открытия или сетевые события - объявления Объявления Директория связей сообщества

Разумеется, невероятно огромная клиентская база компании была в приоритете. Century 21 искал решение для оцифровки “Moving Guide” - флагманского издания для клиентов, покупающих или продающих недвижимость. Новый “Online Moving Guide” должен был бы содержать советы по экономии финансов и времени в дополнение к рекламным объявлениям от вендоров (как часть программы Community Connections).


HOMER SIMPSON VS CENTURY21

Цели

Создание интерактивного контента: любая публикация, содержащая списки объектов недвижимости, призвана привлекать клиентов с помощью интерактивных элементов, чтобы продвинуть процесс покупки.

Простая и эффективная дистрибуция: для удовлетворения обеих сторон - и клиентов и сотрудников, Century 21 искал эффективный инструмент распространения своего онлайн контента .

Обновляемый контент: информация о недвижимости постоянно обновляется. Персонал The Century 21 осознавал, что цифровой формат выигрывает у печатной версии, поскольку она не может быть обновления в режиме реального времени

Аналитика: подробные аналитические данные могли бы быть полезны и для сотрудников и для клиентов, особенно данные по информационным бюллетеням.

Решение

Jim D’Amico, владелец брокерской группы Century 21 North Shore/NS Group, рассматривал многочисленные цифровые платформы и пришел к выводу, что Joomag - наилучшее решение.

Централизованное интегрированное программное обеспечение платформы дает возможность франшизе в сфере недвижимости создавать, распространять и отслеживать результаты своего цифрового контента с помощью одной платформы. Более того, гибкий многофункциональный Редактор Crater Редактор позволил Century 21 обогащать свой контент интерактивными медиа, например, хотспотами и гиперссылками.

Поскольку цены на жилье постоянно варьируются, компания Century 21 имела возможность корректировать информацию в своих цифровых брошюрах. Это невозможно в печатной версии, но прекрасно осуществляется на онлайн платформе Joomag.

Стратегия распространения Century 21 была полностью переработана. Благодаря функционалу Joomag - кастомных кампаний рассылки - пользователи смогли настраивать и запускать собственные кампании рассылки и мгновенно доставлять контент сотрудникам компании и клиентам.

Результаты

С новой оптимизированной бизнес моделью корпоративных коммуникаций компания Century 21 с радостью рассказала о результатах, достигнутых вместе с Joomag.

База читателей: благодаря сотрудничеству с Joomag Century 21 удалось собрать большую базу лояльных читателей. Интерактивные элементы, такие как видео, фото галереи, хотспоты, используемые в информационных бюллетенях, сделали публикацию привлекательной и вовлеченность читателей повысилась. Как результат - средняя продолжительность сессии достигла 6 минут.

Рост интереса: Century 21 в настоящий момент имеет 37 офисов с 600 агентами. Благодаря Joomag более, чем половина сотрудников проявляет повышенный интерес к ежемесячным информационным бюллетеням.

D’Amico особо отметил такой функционал Joomag, как гиперссылка, назвав его наиболее предпочтительным в компании. "Если вендор присылает нам рекламное объявление для нашего Online Moving Guide, как только мы его загружаем, ссылка сразу ведет на его сайт!”

Вместе с Joomag компании получает гораздо больше! Больше решений, больше результатов и больше бизнеса!

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss