* РБК — новости

* *

Century 21

Опубликовано: 21.10.2018

видео Century 21

CENTURY 21 Real Estate: Evolution vs. Revolution (short)

О клиенте

Компания Century 21 с 7,400 брокерскими офисами в 78 странах - с более, чем 111 000 агентов, признанный бренд в сфере недвижимоcти. Системный и методичный подход компании к брендингу, коммуникациям и маркетингу позволяет клиентам и агентам эффективно работать с потенциальными клиентами и закрывать сделки . Начиная с 1999, бренд компании занимает лидирующее место в сфере недвижимости. Компания также лидер в онлайн маркетинге - обладатель многочисленных наград.



Задача

С таким количеством сотрудников и департаментов, представляющих обширное рабочее пространство, компании Century 21 был необходим централизованный и эффективный способ держать всех в курсе обновлений. Любая новая информация о продажах, слияниях и приобретениях должна была своевременно направляться сотрудникам и агентам с помощью информационных бюллетеней.


Jorrit Kleijnen feat Marijn Van der Meer - Parlons de Vous - Century 21 - TINEUF

Продажи недвижимости за месяц Новые офисы, факты, нетворкинг, мероприятия, т.д. Слияния и поглощения - фото новых офисов, вывески, подробная информация о компании/история Информация об агенте - фото и контактная информация с вопросами и ответами Приветствие новых агентов - объявления Вендор - связи в сообществе Первые закрытые сделки - имя агента и сумма сделки Поощрение агента - имя агента и офис Новости от агента - женитьба, рождение ребенка, награды и т.п. Лидерские конференции Юбилейные даты работы агента Дни рождения агентов Значимые открытия или сетевые события - объявления Объявления Директория связей сообщества

Разумеется, невероятно огромная клиентская база компании была в приоритете. Century 21 искал решение для оцифровки “Moving Guide” - флагманского издания для клиентов, покупающих или продающих недвижимость. Новый “Online Moving Guide” должен был бы содержать советы по экономии финансов и времени в дополнение к рекламным объявлениям от вендоров (как часть программы Community Connections).


HOMER SIMPSON VS CENTURY21

Цели

Создание интерактивного контента: любая публикация, содержащая списки объектов недвижимости, призвана привлекать клиентов с помощью интерактивных элементов, чтобы продвинуть процесс покупки.

Простая и эффективная дистрибуция: для удовлетворения обеих сторон - и клиентов и сотрудников, Century 21 искал эффективный инструмент распространения своего онлайн контента .

Обновляемый контент: информация о недвижимости постоянно обновляется. Персонал The Century 21 осознавал, что цифровой формат выигрывает у печатной версии, поскольку она не может быть обновления в режиме реального времени

Аналитика: подробные аналитические данные могли бы быть полезны и для сотрудников и для клиентов, особенно данные по информационным бюллетеням.

Решение

Jim D’Amico, владелец брокерской группы Century 21 North Shore/NS Group, рассматривал многочисленные цифровые платформы и пришел к выводу, что Joomag - наилучшее решение.

Централизованное интегрированное программное обеспечение платформы дает возможность франшизе в сфере недвижимости создавать, распространять и отслеживать результаты своего цифрового контента с помощью одной платформы. Более того, гибкий многофункциональный Редактор Crater Редактор позволил Century 21 обогащать свой контент интерактивными медиа, например, хотспотами и гиперссылками.

Поскольку цены на жилье постоянно варьируются, компания Century 21 имела возможность корректировать информацию в своих цифровых брошюрах. Это невозможно в печатной версии, но прекрасно осуществляется на онлайн платформе Joomag.

Стратегия распространения Century 21 была полностью переработана. Благодаря функционалу Joomag - кастомных кампаний рассылки - пользователи смогли настраивать и запускать собственные кампании рассылки и мгновенно доставлять контент сотрудникам компании и клиентам.

Результаты

С новой оптимизированной бизнес моделью корпоративных коммуникаций компания Century 21 с радостью рассказала о результатах, достигнутых вместе с Joomag.

База читателей: благодаря сотрудничеству с Joomag Century 21 удалось собрать большую базу лояльных читателей. Интерактивные элементы, такие как видео, фото галереи, хотспоты, используемые в информационных бюллетенях, сделали публикацию привлекательной и вовлеченность читателей повысилась. Как результат - средняя продолжительность сессии достигла 6 минут.

Рост интереса: Century 21 в настоящий момент имеет 37 офисов с 600 агентами. Благодаря Joomag более, чем половина сотрудников проявляет повышенный интерес к ежемесячным информационным бюллетеням.

D’Amico особо отметил такой функционал Joomag, как гиперссылка, назвав его наиболее предпочтительным в компании. "Если вендор присылает нам рекламное объявление для нашего Online Moving Guide, как только мы его загружаем, ссылка сразу ведет на его сайт!”

Вместе с Joomag компании получает гораздо больше! Больше решений, больше результатов и больше бизнеса!

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Детективные агентства киева
На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации, которая необходима в повседневной жизни. Вы имеете возможность обратиться к нам, оставив заявку либо позвонить по одному из номеров, указанных

Федеральное агентство по техническому регулированию
В 2003 году, 1 июля, вступил в действие ФЗ, определяющий основы технического регулирования. В рамках закона создана новая система установления норм для производственных процессов, продукции, услуг и работ.

Btl агентство полного цикла
Нередко рекламные услуги заказываются одновременно у нескольких поставщиков: одна фирма выполняет полиграфию, другая проводит исследование рынка, третья следит за общей успешностью проводимых мероприятий.

Русское агентство новостей
Русское Агентство Новостей (РуАН) создано, как альтернатива разнузданному, повсеместному шабашу, развёрнутому в СМИ равнодушными, недалёкими, продажными и недружественными к нормальным людям персонажами,

Мегаполис сервис агентство недвижимости
Агентство недвижимости «Мегаполис Сервис», предлагает все виды риэлторских услуг на рынке недвижимости. Купля-продажа, обмен квартир, домов, комнат, земельных участков, коттеджей, коммерческой недвижимости.

Сдать квартиру через агентство
Почему стоит держаться подальше от агентств недвижимости Что бы ответить на первый вопрос и понять почему идея сдать квартиру через агентство не самая блестящая, мне придется процитировать книгу “6

Агентство по подбору домашнего персонала
Проблема поиска хорошей няни, надежной помощницы по хозяйству, квалифицированного репетитора для ребенка или сиделки для пожилого родственника знакома многим людям. Избавить их от множества хлопот по

Hays кадровое агентство
Что можно улучшить: Мне пришел отклик на сайте hh.ru на вакансию Личный помощник руководителя. В интернете я не нашла ни слова о них (собственно, поэтому и пишу


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss