* РБК — новости

* *

Главная Новости

Муниципальный округ Головинский. Комиссия по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления (Регламентная комиссия).

Опубликовано: 08.10.2018

видео Муниципальный округ Головинский. Комиссия по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления (Регламентная комиссия).

Заседание муниципальных депутатов Головинского района 28.04.15
Мальцева Татьяна Владимировна – председатель комиссии, депутат Совета депутатов Смирнова Ирина Юрьевна - заместитель председателя комиссии, депутат Совета депутатов Архипцова Надежда Васильевна - член комиссии, депутат Совета депутатов, глава МО Артамонова Людмила Николаевна  - член комиссии, депутат Совета депутатов Вяльченкова Наталья Васильевна - член комиссии, депутат Совета депутатов Михайлова Галина Валерьевна - член комиссии, депутат Совета депутатов Шептуха Вячеслав Владимирович - член комиссии, депутат Совета депутатов

Члены комиссии с совещательным голосом:



Бахмина Людмила Васильевна – секретарь комиссии, советник по кадрам администрации.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Совета депутатов муниципального округа Головинский по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления


комиссия по благоустройству 23.06.15. Застройка Головинского парка

(Регламентная комиссия)

 

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о Комиссии Совета депутатов муниципального округа Головинский по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (далее – по тексту Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве»,  иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, а также Уставом муниципального округа Головинский (далее – муниципальный округ). Настоящим Положением определяются цели, задачи, организация, порядок работы и состав Комиссии Совета депутатов муниципального округа Головинский по организации работы Совета депутатов и осуществлению контроля за работой органов и должностных лиц местного самоуправления (далее по тексту – Комиссия). Место нахождения Комиссии – муниципальный округ Головинский. В документах, а также в протоколах заседаний комиссии допускается использование сокращенного наименования комиссии: «Регламентная комиссия».


Собянинские мундепы Головинского района хотят перенести публичные слушания с 19:00 на 15:00

 

2. Цели и задачи

2.1 Целями создания Комиссии являются: 

2.1.1 организация работы Совета депутатов муниципального округа Головинский (далее по тексту – Совет депутатов);

2.1.2 предоставление депутатам Совета депутатов полной, объективной и своевременной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа, касающейся рассматриваемых на заседаниях Совета депутатов вопросов;

2.1.3 содействие конструктивному взаимодействию органов местного самоуправления с органами государственной власти, а также общественными организациями и объединениями, действующими на территории муниципального округа;

2.2 Задачами Комиссии являются:

2.2.1 рассмотрение вопросов, включаемых главой муниципального округа в проект повестки дня заседаний Совета депутатов, а также рассмотрение включения иных вопросов в повестку дня заседаний Совета депутатов; 

2.2.2 анализ материалов, подготовленных для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов и проектов решений Совета депутатов по рассматриваемым вопросам;

2.2.3 внесение предложений по организации работы Совета депутатов для включения их  в текущие и перспективные планы работы, в том числе формирование перечня основных вопросов для их рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;

2.2.4 осуществление контроля деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального округа;

2.2.5 разработка проекта Устава муниципального округа и внесение в него изменений и дополнений;

2.2.6 разработка проекта Регламента Совета депутатов, внесение в него изменений и дополнений, а также разработка проектов нормативных правовых актов определяющих порядок работы Совета депутатов;

2.2.7 обсуждение предложений об участии органов местного самоуправления муниципального округа в работе ассоциаций и союзов муниципальных образований;

2.2.8 подготовка предложений по образованию комиссий Совета депутатов в соответствии с законами города Москвы, Уставом муниципального округа;

2.2.9 осуществление контроля выполнения решений Комиссии, а при наличии соответствующего поручения Совета депутатов – контроля выполнения решений Совета депутатов в соответствии с компетенцией комиссии.

2.3. Оценка деятельности Комиссии осуществляется Советом депутатов на основе представляемых Комиссией ежегодных отчетов о своей работе в период октября (ноября) месяца текущего года.

 

 

3. Формирование и состав Комиссии

3.1 Комиссия формируется из состава депутатов Совета депутатов. Состав комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждается решением Совета депутатов. Депутаты Совета депутатов являются членами Комиссии с правом решающего голоса.

3.2 Численность членов Комиссии с правом решающего голоса не должна быть менее 3-х и более 7 человек.

3.3 Комиссия создается на срок полномочий Совета депутатов, если Совет депутатов не примет иного решения

3.4 Секретарь Комиссии назначается главой администрации из числа сотрудников администрации муниципального округа Головинский (далее – администрация) как ответственный исполнитель по подготовке материалов к заседанию Комиссии. Секретарь комиссии наделяется правом совещательного голоса. 

3.5 В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы. На заседание Комиссии ее председателем могут быть приглашены сотрудники администрации, представители общественности, эксперты, а также иные участники по направлениям деятельности Комиссии.

 

4. Принципы и порядок деятельности Комиссии

4.1 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Москвы, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального округа Головинский (далее – Устав) и настоящим Положением.

4.2 Комиссия осуществляет свою деятельность на основе взаимодействия со всеми комиссиями Совета депутатов и администрацией муниципального округа.

4.3 Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, за исключением летних месяцев, объявленных каникулами. Внеочередные заседания проводятся по инициативе главы муниципального округа, председателя комиссии или членов комиссии в количестве не менее одной трети от ее утвержденного состава.

4.4 Заседание Комиссии является правомочным, если в нем участвует не менее половины от утвержденного состава членов Комиссии. Заседание открывает и ведет председатель, а в отсутствие председателя - заместитель председателя Комиссии или депутат Совета депутатов, являющийся членом Комиссии, по поручению председателя Комиссии. В случае если Комиссия неправомочна проводить заседание, то вопросы, которые должны рассматриваться на заседании Комиссии, могут быть рассмотрены и подготовлены администрацией и переданы главе муниципального округа, для дальнейшего рассмотрения на заседанииСовета депутатов.

4.5 Решения Комиссии принимаются на заседаниях путем голосования. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя комиссии, а в его отсутствие – председательствующего на заседании Комиссии, является решающим. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Совета депутатов. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем. Протокол заседания Комиссии подготавливается в течение 5 рабочих дней и хранится в администрации.

4.6 На заседании Комиссии может вестись аудио/видеозапись, которая осуществляется администрацией. 

4.7 Комиссия вправе вносить изменения и дополнения в проект повестки дня заседаний Совета депутатов, если, по мнению Комиссии, возникла такая необходимость.  

4.8 Комиссия вправе выпускать документы: заключения, справки, аналитические записки и т.д., имеющие характер промежуточных документов, которые могут быть положены в основу проектов решений Совета депутатов, писем и обращений комиссии или Совета депутатов. Данные документы могут подписываться председателем комиссии или заместителем председателя комиссии. 

4.9 Администрация как орган, реализующий вопросы местного значения, главный распорядитель местного бюджета, а также осуществляющий переданные государственные полномочия вправе вносить на рассмотрение Комиссии проекты решений Совета депутатов.

4.10 Председательствующий на заседании Комиссии предоставляет слово членам Комиссии и приглашенным лицам. Во время заседания Комиссии никто из участников заседания и присутствующих на нем не может высказываться, не получив разрешения председательствующего на заседании Комиссии.

4.11 Председательствующий предлагает регламент рассмотрения вопросов на заседании Комиссии, который принимается большинством голосов членов Комиссии с правом решающего голоса.

4.12 Председательствующий на заседании Комиссии обязан:

1) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании Комиссии;

2) обеспечивать порядок в помещении заседания Комиссии и не допускать беспорядка;

3) обеспечивать исполнение установленного времени работы Комиссии.

4.13 Перед проведением заседания Комиссии председательствующий приглашает представителей правоохранительных органов для обеспечения правопорядка на заседании Комиссии, если возникает такая необходимость.

4.14 Беспорядком на заседании Комиссии признаются нарушения порядка и настоящего положения, влияющие на надлежащее проведение заседания Комиссии, в том числе отказ исполнять законные требования председательствующего.

4.15 Если в результате нарушения членом Комиссии с правом решающего голоса (депутатом) настоящего Положения и на заседании Комиссии возник беспорядок, то председательствующий вправе лишить этого депутата слова при обсуждении того вопроса, который явился причиной беспорядка и объявляет ему предупреждение, что отражается в протоколе заседания Комиссии. 

4.16 При повторном нарушении порядка депутатом, председательствующий вправе поставить перед членами Комиссии с правом решающего голоса об удалении такого депутата из помещения заседания Комиссии на время ее проведения, и объявляется перерыв до 5 минут, о чем в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись.

4.17 Если в ходе заседания Комиссии возник беспорядок, который председательствующий лишен возможности пресечь, председательствующий ставит перед членами Комиссии с правом решающего голоса вопрос о проведении заседания в закрытом режиме на основании решения Комиссии.

4.18 Секретарь Комиссии не позднее, чем за 2дня до заседания, направляет членам Комиссии информацию о дате и месте проведения Комиссии по электронной почте в сети Интернет или иным указанным членами Комиссии способом. 

4.19 В случае, когда член Комиссии не может принять личного участия в заседании Комиссии, то он обязан сообщить об этом до начала заседания председателю или секретарю Комиссии, при этом такие члены Комиссии могут направить по электронной почте или сообщить иным доступным способом о своем мнении или решении по рассматриваемым вопросам. Такая форма участия в заседании Комиссии возможна не более двух раз в год.

4.20 Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией. 

4.21 Комиссия вправе проводить не более трех раз в год дистанционные заседания посредством селекторных совещаний и заседания с использованием иных коммуникационных технологий. 

4.22 Инициаторами внесения вопросов и предложений на рассмотрение Комиссии являются глава муниципального округа, депутаты Совета депутатов, глава администрации, финансовый орган администрации, муниципальные бюджетные учреждения. Общественные организации и жители муниципального округа вносят вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, в порядке, установленном пунктом 

4.22.3 настоящего Положения.

4.22.1 Глава муниципального округа, депутаты Совета депутатов, глава администрации и финансовый орган администрации вправе непосредственно вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии.

4.22.2 Муниципальные бюджетные учреждения вправе вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии через главу администрации и финансовый орган администрации.

4.22.3 Общественные организации и жители муниципального округа вправе вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии через депутатов Совета депутатов посредством письменных обращений на встречах и приемах депутатов Совета депутатов. Общественные организации и (или) жители муниципального округа могут быть приглашены председателем Комиссии на заседание Комиссии при рассмотрении внесенных ими вопросов. 

          

5. Заключительные положения

5.1 Настоящее Положение не должно противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также нормативным правовым актам города Москвы и Уставу.

5.2 Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в установленном законодательством порядке, и утверждаются на заседании Совета депутатов.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss