Опубликовано: 01.03.2018
СМС рассылка – уникальное средство, позволяющее быстро и точно доставлять информацию непосредственно клиенту. Именно это делает ее очень мощным маркетинговым инструментом.
Чтобы поближе познакомиться с ее возможностями приведем пример. Люди, которые носят обувь крайних размеров (самый маленький или самый большой в обычной размерной сетке) каждый сезон сталкиваются с одной и той же проблемой, смотрите на сайте https://bsg.world/ru/products/sms-gateway/. В поисках обуви им приходится порой посетить десяток-другой магазинов и в большинстве этих магазинов оказывается что нужные размеры уже распроданы. Продавцы, стремясь снизить свои риски, заказывают у производителей больше популярных размеров и намного меньше крайних. И это совершенно логично.
Один продавец задумался как он может помочь людям с этой проблемой, при этом заработать не повышая свои риски. Он стал записывать номера телефонов всех кто интересовался непопулярными размерами и затем заказал отдельную партию обуви нужных размеров. Когда товар поступил в магазин, он разослал СМС о новом поступлении всему списку который успел собрать. И за два дня распродал все крайние размеры. Используя этот опыт он в течение одного сезона увеличил общий объем продаж на 20% только за счет обуви крайних размеров. Кроме этого, он обнаружил что у него стало намного больше постоянных покупателей и их число неуклонно росло за счет позитивных отзывов о его магазине и удобном сервисе СМС рассылок.
Помните древнюю песенку об автомобилях, которые «все заполонили»? В наше время то же можно сказать о средствах мобильно-сотовой связи, лежащих в сумочке или кармане каждого (и не обязательно взрослого) человека. И, если раньше в телефонный разговор мог вклиниться только небезызвестный «товарищ майор», теперь этот же фокус может исполнить программа для рассылки рекламных смс, смотрите на сайте https://bsg.world/ru/products/sms-gateway/. Ничего необычного – рассылка через сотовых операторов охватывает миллионы абонентов. А рекламный бизнес постоянно ищет новые, иногда довольно неожиданные, пути для воздействия на потребителей.
Почему стоит присмотреться к варианту с SMS? Главный плюс – экономия. Второй немаловажный момент – возможность непосредственного выхода на определенные социальные группы. И, наконец, создание более высокого уровня доверительности путем использования личностного подхода к абоненту. Вы действительно можете обратиться лично к каждому.
То, что и так было понятно интуитивно, подтвердили независимые объективные исследования – массовая рассылка через мобильники в последнее время является наиболее эффективной. Популярность компании возрастает на 200-300%, количество клиентов неуклонно повышается, доходы – а как иначе? – растут.
Как мы делаем рассылки SMS-сообщений
Заплатить поменьше? Получить побольше? Как часто мы верим этим словам, попадаем в паутину, а потом, выпутавшись из нее, опять ищем, где много и дешевле! Однако бывают исключения. Рассылка СМС помогает тратить меньше ресурсов, обеспечив отдачу в максимально возможном объеме. Программа для рассылки рекламных текстов, которую предлагает ряд ведущих провайдеров, обеспечивает надежность, высокую скорость и гарантированную безопасность процесса оповещения абонентов.
Лучшие сервисы располагают средствами для отправки сообщений в любом приемлемом для ваших нужд формате. Сегодня вам нужна массовая рассылка, завтра единичная – никаких трудностей! Передача текстов с обратным адресом, текстовым логотипом или вообще без имени – доступно все.
Как сделать рассылку сообщений – очень легко! Находим в сети подходящий ресурс, регистрируем себя и наслаждаемся. Как вам комплект из полутысячи абонентских сетей? Сколько стран вам нужно – сто, двести? Вам понадобится только загрузить адресную базу и придумать или заказать краткий (важно! – деньги берут и за количество символов) емкий неординарный текст. Отправка занимает миллисекунды, доставка – минутное дело.